Туристическое агентство Звезда Альфа https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/80934/754205_320x320.jpg
Туристическое агентство Звезда Альфа Россия, Тула, Первомайская улица, 2 7 (910) 943-43-30
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
ta@zvezda-alfa.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Crowne Plaza St. Petersburg Ligovsky 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Crowne Plaza Hotels & Resorts - 390 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.78
рейтинг 2024
4.78
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.84
рейтинг 2021
4.81
рейтинг 2020
77.78%
  • 21 (77.78%) рекомендуют
  • 1 (5%) воздержались
  • 5 (24%) не рекомендуют
  • 4.85 размещение
  • 4.75 сервис
  • 4.75 питание
  • 27 всего оценок и отзывов
  • 26 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 WiFi
4.9 Номера
4 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 32
Данилина Марина Королев Турист 02.02.24

Хороший отель рядом с Московским вокзалом. Клиентоориентированность во всем, начиная с ресепшен, заканчивая охраной. Все вопросы решаются по звонку в течении 5 минут. Отель в классическом стиле. Есть зона спа бесплатно, небольшой бассейн и сауна, тренажерный зал.
Шикарные, обильные завтраки, можно заказать с номер, но их состав будет скуднее. Отель очень понравился, обязательно вернусь.
Подойдет для гостей прибывающих на поезде или Сапсане. Напротив большая торговая галерея, до метро площадь восстания 5 минут. Рядом есть легендарный магазин Кастл рок, театр комедианты. Локация очень удачная.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: январь 2024
Оксана Омск Турист 02.08.23

При заселении работник ресепшен сам без напоминаний обратил внимание на указанные при бронировании пожелания и даже выполнил их. Позже уточняли, все ли хорошо, необходимо ли еще что-нибудь. Все в отеле хорошо, нареканий не было никаких. Удобные матрасы, нескользящее покрытие в ванной. Все продумано до мелочей. Завтраки хорошие, все очень удобно и красиво, народу мало, столы свободные всегда, убирают моментально, очередей никаких нет. Фреши качественные 3-х видов, в том числе морковный. Качественный хлеб. Отличный кофе. И десерты даже есть, пана кота, тортики. Не знаю что еще отметить,

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: июль 2023
Cherkina Лариса Москва Турист 18.07.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Антон Санкт-Петербург Турист 17.02.23

Господа, это дно в уровне сервиса! Реальное разочарование в отеле! Останавливаюсь не первый раз в этом отеле и столкнулся с таким впервые: ранний заезд, 8 утра- есть свободный номер, мне заявляют: раннее поселение доплата 100%, а с 9 утра- 50%...Мой комментарий, что я ваш постоянный клиент и все время размещаюсь утром без доплат ( добрая воля отеля, разумеется)-остается не услышан...Ну да ладно, конфликта эта ситуация не стоит, поехали дальше, говорю, ну хорошо, номер есть, давайте доплачу 50%, время девятый час утра...Ответ: НЕТ! Только 100%, время ведь 8:15... Я говорю: ну т.е. я сейчас оплачу 50% и буду тупо сидеть ждать свой же номер в холе до 9 утра? Это же абсурд! Ответ: ну да, такие правила, почитайте на сайте! А можно со старшим менеджером поговорить? - обращаюсь к Виктории? А я и есть старший менеджер, слышу в ответ...
В общем, господа, это мрак! Для Питера и достойного, реально, отеля- недостойное отношение к клиенту. Никогда особо не писал отзывов, но, такое обстоятельство обязывает донести до общества "нюансы" этого отеля...Во всем остальном, по прошлой памяти, отель оставлял приятные воспоминания....Продолжаю сидеть в холле, ждать 30мин...
Да, возврата предоплаченных денег тоже-НЕТ! Оплачено через агентство, извините...( так бы забрал деньги и поселился в другом отеле, где "без тормозов"...)

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2023
Ольга Волгоград Турист 05.05.22

Остановились в отеле, так как очень привлекло расположение. Ранее останавливались в Crowne Plaza в Краснодаре и остались довольны. Плюс, подкупили весьма положительные отзывы других посетителей.
Что же по факту. По приезде обнаружили в номере на 2х гостей 1 халат и 1 набор банных принадлежностей. По запросу - принесли. Далее не обнаружили зубного набора. Снова позвонили и попросили принести. Принесли. Один набор. После того, как напомнили, что в номере 2 гостей, служащий (выходец из Средней Азии) вынул второй набор из кармана. И только поблагодарив и закрыв дверь, обнаружилось, что в одном наборе нет зубной пасты, а щетка вскрыта. По запросу починили протекавший унитаз.
На самом деле, эти ситуации мелочи в сравнении с тем, как в одну ночь постояльцы из соседнего номера решили пригласить гостей. Шум, гам, стуки, смех стояли до полуночи. По просьбе персонал сделал замечание, но шум не стих. Около часа ночи пришлось идти самим и, к сожалению, объяснять, что так нельзя себя вести. В ответ услышали брань и угрозы, но вечеринка завершилась. Для кого правило соблюдение тишины и отсутствие гостей после 23-00, осталось не понятным.
Завтраки по 1500 рублей с человека не выдерживают конкуренции у предложений Кофейни №1, которая расположена в 10 метрах от входа в отель.
Да, персонал отзывчивый и любезный. Но все наши просьбы, в принципе, могли отсутствовать при должном устройстве работы и контроля.
Теперь из плюсов, для того, чтобы отзыв был объективным.
Три лифта работали быстро и исправно. Поселили в тихий номер с окнами во двор (с выходом на Лиговский проспект спать было бы сложно). Чисто. Удобные кровать и подушки. Не сразу нашли, но тем не менее, есть штора блэкаут с автоприводом.

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2022