| Официальное название | Isla Panorama 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | IP Hotels - 4 отеля |
| Местонахождение | Мармарис Эгейский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отель очень противоречивый.
Да, от моря неблизко. Метров 200-300. И это написано в описании. Но не написано, что это до ближних, дополнительных корпусов. В них я не был, отдыхающих там видимо немного. В дальнейшем я говорю исключительно про основные корпуса.
Основные корпуса (как и рецепшн, как и бассейн и вся структура отеля)находятся еще намного дальше, и сильно на горе. В общем, сюда можно ехать, если у вас нет проблем много ходить.
Инфраструктура отеля просит, нет, просто требует ремонта. Особенно номера. Двери старые, с щелями, на них отслаивается краска. Ощущение как будто заходишь в домик на советской дешёвой летней турбазе.
Слышал, что в некоторых номерах двери стали менять на более современные, надеюсь, будут и апгрейд номеров делать. Внутри номера несколько более прилично. Приличные кровати, белье и полотенца. Не дорогие, как раз на 3-4*. Телевизор крошечный, с нерабочим пультом, но включается. В общем, весь вечер фоном турецкие сериалы без перевода.
При пользовании душем невозможно не залить все пространство вокруг унитаза, что опять не создаёт уюта, но душ, умывальник, унитаз работают, и достаточно чистые. Попросил лишнее полотенце, собирал им воду с пола после посещения душа, иначе воду несёшь ногами в спальную комнату. Реагирование на просьбы около 20-30 минут, но второй раз просить не приходилось, так что в этом отношении 4*. На третий день в номере убрались и заменили полотененца и белье. В номере не работал телефон (даже для звонка на ресепшен), нет ни стаканов и тарелки, тем более чайника и чая/кофе. На рецепшн чай есть( исключительно с шиповником и ромашкой), кофе в кофемашинах отвратный, стаканчики маленькие бумажные. В общем, тут 3* с натяжкой.
Теперь о приятном. Как многие отметили, ресторану хочется чтобы поставить 5, удивительно вкусно м разнообразно, и столы убирают достаточно оперативно. Но и тут не обошлось без "-". Не хватает привычных соусов, кетчупа и особенно грантового: он есть во всех абсолютно турецких отелях, и честно сказать привык к нему. И конечно грязные тарелки. Я не понимаю, как такое возможно?! Они их просто протирают что ли? И то с одной стороны. С обратной они через одну с прилипшей едой, просто фу!
В общем, 4-* и то с большой натяжкой. Ну, купите вы уже машину посудомойку!
Ну и нельзя не отметить, что отель расположен среди леса, весь в соснах и цветах. Очень зеленый и тенистый, выигрывает в этом отношении у лучших дорогих отелей первой линии. Поэтому даже неработающий кондиционер (ладно, странно работающий, в общем бесполезный) оказался ее сильно востребован. Тенек вокруг корпусов создаёт приятную естественную прохладу. Можно на ночь открывать окно, и слушать сверчков))
Комаров и других вредных насекомых не замечено. Зато замечен таракан🥺. Дважды. В первый раз убежал, во второй не успел. Буду считать что он был единственным, на этом и успокою себя
Отели чуть лучшего качества сейчас сильно выше в цене. Поэтому считаю что цена-качество соответствуется, но рекомендовать отель не стал бы
Opiums
Санкт-Петербург
Турист
По свежим впечатлениям от поездки в Мармарис решил написать отзыв об отдыхе и проживании в отеле Isla Panorama. Ранее отдыхал в «четверках» городского типа Алании, поэтому сравнивать буду с ними, не избалован уровнем «все включено» и фешенебельными отелями.
Isla Panorama позиционирует себя как отель уровня «четверка»!
Скажу сразу – это максимум «тройка» с нормальным питанием!!!
Основной контингент проживающих это турки 70%, русские 10%, восточная Европа (Польша, Чехия и т.д.) 20%.
Номер был у нас «стандарт» на двух человек плюс дополнительное место, корпус annex. Корпуса annex, это два здания расположенных чуть ниже главного отеля. Поэтому все что будет написано применимо только к этим номерам, а не к номерам главного здания.
По приезду в отель была попытка за доплату заменить номер на семейный, раньше в других отелях все это проходило нормально, но тут – нет. Позже по слухам сказали, что доплата составляет около 500usd. На ресепшне пообещали, что скажут, когда в течении пару дней освободится семейный номер, не сказали.
Прибыли в отель с опозданием, в связи с задержкой рейса из СПб, в 22.30. Быстрая регистрация. Сотрудники на русском языке почти не разговаривают и не понимают. «Ночной суп» — это нечто среднее между супом из гороха и чечевицей, сильно перченное. Есть невозможно.
Выдали номер в корпусе annex на втором этаже и тут началось. Сотрудник на ресепшн долго не мог понять в чем моя претензия, что кровать одна двухспальная, а проживает в номер три человека. Сказали, что принесут дополнительную кровать. С третьего обращения на ресепшн и с требованием связаться с администрацией отеля, кровать принесли только ночью, в 01.30, через 4 часа!
На следующий день выяснилось, что в номере всего два комплекта полотенец, банное и для лица, полотенец для ног нет. Попросили еще третий комплект для третьего жильца, оставили заявку на ресепшн, и дублировали её четыре раза в течении нескольких дней. Принесли три банных полотенца через три дня!
Уборка в номере перед заездом была сделана отвратительно. На полу пыль и песок по углам. В ванной комнате черные волосы. Естественно, уборщицы ночью нет, никто это не исправлял.
Стаканов и графина для воды в номере нет! Чайника и чашек нет! Одна розетка на всю комнату и одна в ванной! Дверь в ванную потёртая, замок ржавый.
Телевизор с браком, посередине экрана битые пиксели, полосит. Правда там и смотреть нечего, только ТНТ. Вилка телевизора скручена на переходник с открытыми контактами, заложена за телевизором, если коснуться телевизора то выпадает вниз. Есть опасность поражения электрическим током при прикосновении.
На полу в номере старый поцарапанный ламинат.
Входная дверь номера хлопала от сквозняка. Выяснилось, что скоба замка в дверной коробке держится на одном шурупе, два шурупа просто выпали. Было снято видео как она шатается, сделана заявка на ресепшн – устранить, это ведет к безопасности жильцов и сохранности их вещей. Видео было показано технику лично и сотруднику ресепшн (темноволосой девушке в очках). Каждый день повторялось на ресепшн, сотрудник отеля всегда с улыбкой отвечали «ОК, сделаем». До конца поездки неисправность двери так и не устранили!!!!!!
Волосы в ванной и на стенках, дозаторы для шампуня и геля почти пустые, на зеркале пятна от брызг воды. В ванной комнате не было водозащитной шторки, палка с кольцами есть, плёнки нет! Вода всегда была на полу. Тряпки чтобы затереть ее нет. Была сделана заявка на ресепшен, устранить. Её так и не устранили, купил за 23 лиры укрывную пленку и сделал подобие шторки!
В самом здании annex - грязь, окурки, мусор на лестницах, бумажные стаканчики. Пачка грязных тарелок с объедками простояла 6 дней на лестнице, убирали номера, но тарелки не убрали. Коридоры и лестницы не убирают от мусора.
В номере уборку сделали на третий день, из 11 ночей, убирались 5 раз. Первый раз, просто протерли полы шваброй и обтянули простыни. На второй раз положил 100 лир. Появилось полотенце для ног в ванной. Вода для питья не пополняется. Белье сменили на 6 день. Еле заставили полотенца сменить. Уборка отвратительная.
Постельное свежее белье для жильцов здания annex валяется на 1 этаже в подсобном помещении на полу, навалом. Дверь на распашку, вокруг бродят бездомные коты, спят на белье.
Аппарат с водой и соками (концентрат), а также кофейный аппарат в здании annex работают только до 17.00 на -2 этаже annex. Нужна на ночь питьевая вода, иди в лобби в главное здание. Шезлонгов у бассейна всего 8 штук, в главном корпусе их почти 50 штук.
Безопасность проживающих в здании annex никак не поддерживается. Ночью в корпус на 1 этаж заходят дикие кабаны, которые роются в мусорных контейнерах рядом.
Такое ощущение, что здание annex это «гетто», на которое всем сотрудникам отеля и администрации плевать.
На территории главного корпуса Isla Panorama, грязно, окурки, мусор на лестницах, бумажные стаканчики и пластиковые бутылки. Убирают территорию отеля плохо. В лобби мебель из прутьев старая, местами ломаная, подушки на них грязные и затертые. Лифт работает плохо, может прищемить дверью при закрывании. На столах завалы бумажных стаканчиков, которые убирают плохо. Накурено.
Ресторан большой. С красивым видом на горы и море. Питание нормальное. Сытно. Через несколько дней понял, что все это повторяется каждый день с небольшими изменениями, главные блюда. Салаты и закуски всегда те же. Завтрак всегда одно и тоже- яичница, омлет, выпечка, сыр, мюсли. Тарелки не всегда чистые. Официанты работают быстро. Воду в бутылках можно взять у бармена, правда не всем хватало её. Бармен ресторна - выше всяких похвал! Позитивный, улыбчивый, доброжелателен! Очень приятный человек!
Гарнир - рис и картофель фри. Мясо - курица, индейка, говядина. Повторяемость постоянная, разнообразия нет. Фрукты - арбуз (сладкий), дыня (не съедобная), яблоки и сливы (сладкие). Турецкая выпечка. Салаты.
Алкоголь наливают для коктейлей из 50 граммовых бутылочек, но к содержимому есть вопросы. Виски очень сильно отдавало бананом, больше не брал. Показать, что написано на бутылках бармен отказался,, запрещено. Но хоть не разбавляют. Пиво в ресторане Efes, было ощущение что оно безалкогольное! Вино Lunda, очень посредственное, белое пить в принципе можно, розовое и красное вино кислое.
В баре, алкоголь разбавляют очень сильно или почти не наливают. В моем тонике джина не было обнаружено! Стаканы пластиковые! Коктейлей всего 5 видов, делают очень плохо, смешивание сиропов в кучу, без всяких пропорций и определенных последовательностей, почти без алкоголя. Анимация вечерняя одна и таже, слабая, на турецком языке.
Море в 5 минутах ходьбы, обратно к отелю в гору идти тяжелее, но об этом писалось. Справа на набрежной можно взять лежак с зонтом за один напиток, пиво, но песок грязный и очень много мусора. Ходили на пляж за Прайм Бич, там каждый лежак стоит напиток, или лежали на ковриках на песке. Пляж там лучше и песок чище, 10 минут ходьбы.
Вывод. Отдых наш в Мармарисе удался. В бассейн отеля не ходили, только на море. Все недочеты отеля не смогли испортить нам настроение и отдых, и в этом только наша заслуга. До центра города на долмуше 15-25 минут езды, 40 лир с человека.
Отель не «четверка», а «слабая тройка» с нормальным питанием.
Если вам важно море, солнце, минимальное удалённость от моря на второй линии, и все что было сказано мной выше не существенно, отель может вас устроит, я ожидал лучше, но отдых это всё!
Екатерина Новикова
Москва
Турист
Второй год отдыхаю в этом отеле. Из плюсов нравится его расположение. До пляжа идти минут 5, до центра Мармариса минут 30 или можно доехать за 30 лир на автобусе, который ездит часто. Еда несколько однообразная, но вкусная. Персонал дружелюбный, начинают учить русский язык). Из минусов крутой подъем к отелю и на старой территории. В прошлом году были недостатки в номере, но вполне решаемые. В этом году я была в некотором шоке. При заселении нам с младшим сыном (19лет, на минуточку) выделили номер в одной двуспальной кроватью и сказали, что других номеров нет! Хорошо, что смогли поменяться номерами со старшим сыном и невесткой. В итоге жили мы в домике на самой верхней части отеля. Вид из окна и с балкончика прекрасный, на море. Сам номер вполне удобный. Немного ниже расположен бассейн, бар и анимация. Музыка орала дурниной до 23:20, хорошо, что взяла беруши. Шокировала щель во входной двери, заткнутая частично бумагой. В санузле есть душ, отделенный от унитаза стеклянной стеночкой, пол практически ровный и при мытье вода разливается по всей ванной комнате. После можно уже вплавь добираться до унитаза. Хотела на следующий день высказаться на ресепшен по этому поводу, отель все-таки позиционируется как 4 звезды, а не 2. НО! Все недостатки померкли, когда оказалось, что туристов, приехавших вечером, вообще не заселили! Номеров, видите ли, нет! И спали эти бедолаги на ресепшен под пледами. И на следующий день, и через день приехавших вечером туристов не заселяли в номера, пока они не освободятся. И, как оказалось, туроператор ( я ездила от Пегас Туристик) в курсе этой проблемы, но вот только не предупреждает своих клиентов о ней. Короче, я поняла, что проблемы в номере это фигня, счастье, что меня заселили сразу. Но больше в этот отель не поеду.
SlavaBel
Минск
Турист
Светлана
Иваново
Турист
Сейчас в отеле. После отзывов этого года было страшно ехать. Но лютого разочарования не произошло. Приехали в 12 дня. Милейшая русскоговорящая девушка сразу дала номер фэмили в корпусе анекс. Корпус расположен более выгодно по близости к морю, во дворе детский бассейн и бассейн с горками, там же бар. Номер освежен к сезону, в комнатах стены и потолок белейшие, мебель тоже нормальная, 2 маленьких балкона. Санузел ушатаный, ремонт там был давненько, но 10 дней пережить можно. В номерах фэмили небольшая ванная, а не душевая с дырой в полу, так что на полу наводнения нет. Конечно, если лазить по углам и фоткать то, что есть в других отзывах из недостатков, их можно найти, но мы этим не занимаемся. Питание отличное и разнообразное, ресторан большой. На пляж ходим муниципальный, это маленький кусочек практически напротив отеля. Но, на удивление, народу там почти нет, место найти не проблема. И вообще, в целом на пляжах и в море купающихся мало, возможно, потому что сентябрь. Скучновато вечерами, т.к из анимации только мини диско, но мы ходим гулять. В целом, отель не так плох, как ожидали из отзывов. Отдыхаем с удовольствием!