Туристическое агентство Звезда Альфа г. Тула https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/15/5665/1681071_1140x820.jpg
Туристическое агентство Звезда Альфа г. Тула Россия, Тула, Первомайская улица, 2 (487) 236-06-87
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
(487) 236-06-87
zvezda_alfa@tula.net
Отели: Кунду Отели: Анталия Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Asteria Kremlin Palace

Кунду Анталия Средиземноморский регион Турция

4.20

1976

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Asteria Kremlin Palace 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 874 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кунду Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.2
общий рейтинг
4.2
рейтинг 2020
4.19
рейтинг 2019
4.18
рейтинг 2018
4.16
рейтинг 2017
4.16
рейтинг 2016

75.41%

1156 (75.41%) рекомендуют

171 (15%) воздержались

206 (18%) не рекомендуют

4.3 размещение

4.09 сервис

4.23 питание

1497 всего оценок и отзывов

1457 от туристов

40 от турагентов

Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.6 Сервисы для детей 4.6 Пляж 4.5 Анимация 4.3 Номера

Отзывы туристов об отеле - 1976
Анастасия Видное Турист 13.11.20

В этом отеле второй раз, очень хотелось побывать там после первой поездки. К сожалению, по сравнению с тем годом много что изменилось. Заселили нас быстро, приехали мы примерно в 8 часов, позавтракали и сразу же получили свой номер. Номер стандартный, хороший, с видом на бассейн, но ночная дискотека возле звезда бара мешала спать даже с закрытым балконом. По питанию все отлично, но по сравнению с тем годом кафе по дороге к пляжу, где можно было перекусить все были закрыты, мороженое тоже отсутствовал. Сразу скажу, что в том году была в в эти же даты. Анимацию я видела пару раз, когда они играли в дарц (я её даже анимацией назвать не могу). На третий день начали разбирать одну сторону пляжа, убрали лежаки, увезли зонтики и так далее, но места всем хватало, народу было мало и мы не обращали внимания на те изменения, которые нам не очень нравились. Также перекрыли половину главного ресторана, но места тоже всем хватало и очередей не было, официанты почти успевали с потоком людей. В очередной день, вернувшись с Анталии вечером, решили пойти на ужин и... О ужас...Очереди, да какие, еды не хватает, мест нет.... Час собрание остатков, поиска места и мы "сыты". Оказалось, что приехали местные на конференцию на 3-4 дня. И лично я прибывала в небольшом шоке от того, что отель знал заранее, о Заселение большого количества людей единовременно и не был готов к этому. И ещё что лично мне не понравилось, это комплимент на день рождения от отеля. Мало того что его выпрашивать пришлось, привезли в номер 3 похлавы, 2 мандарина, гроздь винограда, курага и пару слив(то что осталось с обеда), а Турецких граждан поздравляют тортом со свечами в ресторане, как то несправедливо.
P.S. Огромное спасибо за хорошее настроение, доброту и помощь Борису (звезда бар), Лейле(отдельный гид Анекс-тур) и девушке, к сожалению, не помню её имени - бармен из BEERHOUSE.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2020
Алексей Казань Турист 08.11.20

За границей и в Турции далеко не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Ранее отдыхали в соседнем отеле и увидев Московский кремль в Турции захотелось побывать в Kremline. Тур бронировали за неделю до вылета. Отдыхали в ноябре двумя парами с детьми. После ночного перелета мы в отеле были уже в 8 утра, после заполнения разных анкет отправили нас на завтрак. После завтрака наш ждал очень приятный сюрприз от отеля, мы бронировали номер стандарт, а нам дали двухэтажный семейный номер (3640) на 6 этаже в 3 корпусе с прямым шикарным видом на море, за что хотелось бы отдельно поблагодарить руководство отеля за такой шикарный бонус.
Номер был достойный с сейфом и хорошей мебелью, все работало без нареканий. На каждом этаже свой сан.узел с душем. Дети были в восторге, да и мы тоже. Уборка была ежедневная без замечаний, бар пополнялся также ежедневно. Очень понравился вид с балкона, но очень сильно слышно вечернюю музыку, но нам это абсолютно не мешало, т.к. мы каждый вечер были там на анимации.
Территория отеля большая, ухоженная с очень интересной и своеобразной архитектурой. Много чистых бассейнов, но вода была уже холодная, работали даже горки и мы успели на них покататься. На территории отеля много баров и мест, где можно перекусить. Мы прилетели 31 октября и все работало, но с 01 ноября отель перешел на зимнюю концепцию, т.е. закрылись снек-бары, бар на пляже, один пирс с индивидуальными домиками разобрали, с половины пляжа убрали навесы и лежаки, но лежаков осталось достаточно. Печально конечно смотреть как отель переходит на зиму, но мы были к этому готовы.
Пляж песочный с двумя пирсами, вход в море плавный, что удобно было для детей. Вода была уже прохладной, искупаться можно, но долго в воде не посидишь. Кому нужна сразу глубина - можно купаться с пирса. В течении дня лежаков всем хватало, не нужно было с утра бежать и занимать. Полотенца можно менять в течении дня без ограничений. К вечеру после моря мы ходили в крытый подогреваемый бассейн, один раз записывались в бесплатный хамам, но он был очень маленьким для такого большого отеля. Один раз были в сауне.
Питание обычное без изысков, всегда можно выбрать что нравится. Раков, креветок, мидий ни разу не видели. В условиях пандемии еду раздавали работники кухни, поэтому образовывались очереди. Из фруктов мандарины, груши, яблоки, виноград, дыни. Гранаты были розовые и не спелые, один раз давали ананасы. Арбузов не было. Алкогольные напитки в барах достойные и на любой вкус, были и местного и импортного производства.
Отдельно хочется отметить меры безопасности в условиях пандемии. Везде стоят антисептики, все обрабатывается растворами, ручки, эскалатор и т.д. Стоят тепловизоры и перед входом в ресторан замеряют температуру тела.
В целом нашей компании отдых очень понравился и удался. Персонал вежливый и всегда улыбаются. Мы бы вернулись еще раз в этот отель с большим удовольствием!!!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020
Тихонова Инесса Москва Турист 06.11.20

Отдыхали в данном отеле, проживали в отремонтированном корпусе , номера отличные внизу свой бассейн с ледяной водой и запах гари по вечерам и ночью - крайне неприятный момент. Уборка хорошая , полотенца ,
белье меняли , чисто .
И вот самое интересное - это то как себя вел персонал в ресторане , так как взять сам ничего не можешь, приходится ждать когда обслужат всех жителей принимающей страны ... ну и ты подходи со своей тарелкой, если еще желание осталось... впервые чувствовала себя неприятно в стране за 20 лет посещения. Пришлось сделать внушение менеджеру , в дальнейшем стало чуть лучше . Персонал в основном старается , работает, но отдыхающих слишком много. Скорее всего в следущий раз выберем отель поменьше и поспокойнее, да и этот нам дали на замену Интурист .
И вообще , если ситуация с коронобесием в мире не изменится , придется у себя в стране отдыхать , а жаль ...Турция одна из лучших стран для отдыха и по наличию достопримечательностей , и близостью к России, и чистому морю.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2020
Наталья Ставрополь Турист 30.10.20

октябрь 2020 в Кремлин Астериа палас 5*.
Закончился отдых в Кремле))). Хочу рассказать о своих ощущениях. На этот отель смотрела еще 3 года назад. Но цена...
Потом он закрылся на реновацию и были другие отели, но этот держался в памяти. 2020 год психологически тяжел,но столько знакомых всё же побывали на морях кто где, что решились и мы. Уже намечен был отель и вдруг Астериа!!! Конечно, ехать!!! При неоткрытых аэропортах дорога удлинилась, но -- море, отель желанный - ах!!
Про полет - стандартно в этой ситуации, но порадовало отсутствие досмотра за каждой бутылкой воды и едой в самолет Азура!!! Полет нормальный, в Анталии тепло))), как и 8 лет, что мы летали сюда. И начались чудеса - в долмуше нас 2+2 ребят из Черкесска + непонимающий по русски водитель. Поэтому это мы ему показывали отели))). Район Кунду он знал. Уххх. Район страшненький с большими хорошими отелями. Как красивый единственный зуб у бомжа. Это не понравилось сразу!!! Алания, Кемер, Сиде - цивильно так, Коньяалты +++. И Кунду... Ладно, хотели моря.
Заселение : приехали рано, завтрак, погулять, к 11 ваш номер будет готов. Отель в стиле Кремля, интересно, нетривиально местами. Видна обработка и чистота. Паспорт здоровья им дали не зря. Порадовались вниманию. Но... Корпус 2, этаж 3, нечетная сторона. Еле нашли,много переходов, даже смешно было. До номера... Номер на 3+: уставшее в нем всё!!! Неработающий кондей, телевизор, гул от чего-то и вид с балкона - это было через чур. Переселили, с давлением, но бесплатно - видимо сами понимают все про этот номер. Новый номер с угловым видом на море, 3 корпус, 5 этаж, все работает. Думаю, что и был свободен, но...
Номер уставший, пополнение бара, ванной через раз, полотенца меняли, постель за 9 ночей - НИ РАЗУ, уборка НИ РАЗУ, но пылесос возили))) Муж снял видео в номере - попросила стереть, чтоб не расстраиваться.
На экскурсии не ездили - в маске в жару, в толпе - нет.
Корпус рецепшена с барами,рестораном главным - очень интересно выполнены,посидели на тронах,царский ))) отдых. Задумка у отеля на 5*. Отельная территория большая, жаль что мало зон, где бы на свежем воздухе побыть без шума. Т. е. анимация, музыка, бары, бассейны почти везде - для детского отдыха очень даже.
Правда с детским меню - не очень, так деткам бургер и фри - счастье. Питание - это отдельная тема. Всего много, и все!!! Готовить там, мягко говоря, не умеют. Опыт 3*4*5* за 8 лет есть, не привереда, но мнение не только мое о вкусе блюд. У меня есть фото горы раков,фотографировались и брали все,в тарелках оставили все... Но на выбор всего много. Алкоголь во многих местах, для фото))) наблюдала. Не любитель, особенно, когда в *Звезде* у меня девушка спросила в *маргариту* что добавить))).
Меры, принятые в данной ситуации, откровенно порадовали, наблюдала утром обработку пляжа, территории. Но на территории кое где вонь, интернет не везде одинаково. Про море - рядом, удобно, но слоями тепло холодно - дискомфорт, надеялась на теплое октябрьское .Морского простора вы здесь не увидите- пирсы на ржавых трубах с серыми шатрами закрывают панораму.
Вечерние программы очень понравились, красочно, разнообразно, днем тоже команда аниматоров зажигают. Мы хотели отдохнуть, у нас получилось!! На мелочи не зацикливались, с телефоном по углам не ходили. Снимали Кремлевскую))) красоту. Но такой отдых в закрытой территории - явно не наше. Кунду, ASTERIA KREMLIN palas 5* прощай!!! Очарование чуть-чуть не оправдалось...

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
12 фото
Отдых: октябрь 2020
LUDMILA Москва Турист 28.10.20

Отдыхали в начале октября, погода супер, воздух 30, море 28.
Перелёт авиакомпанией "RED WINGS" прошел без задержек по вылету туда и обратно. Большой плюс авиакомпании: провоз багажа 23кг на чел. бесплатно. В полете давали только воду с газом и без, на обратном пути добавилась газировка "Буратино". Через 2 часа полета предложили поменять маски (выдали одноразовую упаковку с маской, салфеткой и перчатками.) Встречающая компания "Интурист". Ехать до отеля минут 20. В наш отель ехало 23 туриста.
По прибытии в отель, после заполнения анкет, всем раздали ключи. Пока заполняли анкеты, наш багаж проходил санобработку. Кстати, видели, как тщательно обрабатывают номер после отъезда предыдущего постояльца.
На территории отеля на каждом шагу санитайзеры с дез.средством, причем спиртовым. На столах в ресторане бактерицидные салфетки в индивидуальной упаковке. В свободном доступе и маски в отеле на ресепшен, бери сколько надо. На территории отеля туристы ходят без масок, лишь сотрудники и обслуга в масках.
Номер нам дали напротив бассейна.Конечно, очень громкая анимация по вечерам, как будто дискотека у тебя в номере. Переночевав ночь, мы поняли, что хотелось бы спокойного отдыха, поэтому на ресепшен попросили поменять номер. В тот же день нам поменяли без проблем. За это респект и уважуха!!! Кстати, когда переезжали в другой номер, забыли зарядки для телефонов в старом номере и лишь опомнились вечером. Подошли на гест релейшен с этой проблемой и в течении 5 минут нам принесли наши зарядки. Так что никто в отеле не ворует. Респект!
Народу в отеле было много, но это как то не напрягало и очередей нигде не было. Обслуга все проворно делала.В отеле постоянно чистят, убирают и т.д. Контингент отдыхающих, как-то непонятно, начинают говорить на русском, переходят на свой язык, было много татар, казахов, турков. слышалась и немецкая речь и то ли поляки, то ли чехи.
По поводу питания, тоже вроде голодными не были: для любителей морепродуктов были раки,крабы, тунец лосось, рыбка местная жареная и тушеная была. Для людей,следящих за здоровым питанием было и отварное меню.
Писать об отеле можно много.повторяться не буду. Скажу, что отдых в отеле меня вполне устроил, хотя я не в первый раз в Турции, была во многих 5*. Отель могу смело рекомендовать для отдыха. Приехала бы я ещё раз? Нет. Только потому, что никогда не езжу по 2 раза в один и тот же отель. Хочется побывать и в других для разнообразия.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2020