Туристическое агентство Звезда Альфа https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10028/4761/968693_320x320.jpg
Туристическое агентство Звезда Альфа Россия, Тула, Первомайская улица, 2 7 (910) 943-43-30
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
ta@zvezda-alfa.ru
4.40 721 отзыв

Kamelya Collection Aishen K Club 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Kamelya Collection Aishen K Club 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 584 номера
Год открытия 1989 отелю 35 лет
Принадлежность к сети Kamelya Collection - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.4
рейтинг 2024
4.4
рейтинг 2023
4.41
рейтинг 2022
4.4
рейтинг 2021
4.39
рейтинг 2020
81.01%
  • 448 (81.01%) рекомендуют
  • 56 (13%) воздержались
  • 49 (11%) не рекомендуют
  • 4.44 размещение
  • 4.28 сервис
  • 4.49 питание
  • 641 всего оценок и отзывов
  • 634 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Анимация
4.4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 721
Александра Дзержинск Турист 14.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
андреас Москва Турист 28.11.23

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Зуева Оксана Железногорск Турист 09.10.23

Отдыхали в отеле с 20 сентября, трое взрослых и 1 ребенок (2 года). При заселении повысили нам категорию номера до двухкомнатного семейного номера без доплат и учли все наши пожелания по размещению, за что большое спасибо. Молодой человек рассказал, что и как работает и что входит в концепцию отеля. Мы жили в номере 1175, на втором этаже. При заселении обнаружили, что немного подтекает вода в унитазе, входная дверь закрывалась с усилием и приходилось ей хлопать, и в шкафу было недостаточное количество плечиков. После обращения на ресепшен все было устранено за несколько часов, потом подошла девушка и спросила все ли выполнили и есть ли у нас еще просьбы. Оперативность на высшем уровне и не могу не обратить внимание, как специалист по управлению качеством, что в отеле осуществляется контроль за исполнением обращений гостей. Уборка в номере была хорошая. У нас убиралась милая улыбчивая женщина. Ребенок днем спал и по приходу после обеда у нас было всегда чисто.
До поездки я всегда читаю отзывы об отеле и поэтому мы располагали информацией, где варят вкусный кофе или готовят шаурму, где можно поесть вкусного мороженного, покормить черепах и так далее. При встрече с гидом (Sunmar) мы задали вопросы на интересующие нас темы и получили исчерпывающую информацию. Так же она нам предложила показать ребенку аквариум в отеле Фулия. Так что для нас не было секретов что и где находится.
Еда в ресторане без изысков, но голодными не останетесь. А вот для ребятишек выбор маленький, при заявленном детском меню. Каши есть невозможно даже взрослым. Я взяла молочный рис, в разбавленном молоке был сырой твердый рис, гречка плавала в воде, манная каша была жидкой как молоко, больше я рисковать не стала. Супы очень специфические и на любителя. Детский стол очень скудный и безвкусный. Ребенок у нас практически ничего не кушал за исключением фруктов и йогурта. Официанты в ресторане работают хорошо, выполняют любую просьбу, оперативно убирают посуду и готовят стол после предыдущих гостей.
Пляж песчаный вход в море пологий, но все время были волны. Я была в разных регионах Антальи, но с таким явлением столкнулась впервые. А вот уборки на пляже нет совсем. Столики все время грязные, в песке полно всякого разного мусора. Мусор убирается только из емкостей для мусора, которые стоят под зонтиками. Деревянные дорожки все время в песке их никто не подметает. И самый большой минус это же конечно базирование на территории пляжа водных видов спорта со всеми вытекающими последствиями и отходами.
Дневная анимация нас не интересовала, вечерние детские и взрослые программы понравились.
По выезду мы не смогли продлить номер, так как приехало очень много гостей. Мы сдали багаж и находились в лобби отеля Селин, там спокойно и есть диванчики.
За территорией отеля (не далеко) есть небольшие базарчики. Больше нам понравились, которые находятся с левой стороны от отеля, чем с правой. И их там больше. Есть аптека и русскоговорящий продавец.
В целом об отдыхе остались теплые воспоминая и положительные эмоции. Территория отеля красивая и ухоженная, персонал вежливый и внимательный, море теплое и ласковое. Мы хорошо отдохнули, а внучка теперь знает слово море и на мой вопрос: «На море поедем?», отвечает: «Да».

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Дмитрий Москва Турист 01.10.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Турист Москва Турист 26.09.23

Отдыхали 2 недели с ребенком 5 лет, выбирали максимально комфортный отель для ребёнка, но не получили желаемое. Вот несколько наблюдений, кому-то пригодятся:
1. Еда:
Ни одного нормального супа за 2 недели для ребёнка.
Один вид рыбы на ужин, на обед не всегда есть рыба.
Скромный детский и диетический стол.
Много фруктов.
2. Бассейны:
Бассейнов много по территории, всегда было много свободных лежаков.
Детские бассейны все холодные;
основной большой бассейн в Айшен прохладный, ходили в Селин, он теплее.
В аквапарке на обычную нестрашную нерезкую горку 3 этажа ребёнка не пустили, тк «3й уровень для взрослых». Первый раз с таким сталкиваемся в Турции, обычно хоть в 10м и с малышом можно везде кататься.
3. Миниклуб работает до 5, находится в неудобном месте, закрытые двери, никаких намеков на веселье и желание туда идти.
4. Пляж:
Большой, широкий, но очень грязный- бычки, палки, мусор.
5. Номера:
В целом номер понравился - делюкс.
Кондиционер работал слабо, но нас это не смущало, не было большой потребности.
Нет отдельных шампуней и гелей для душа, вместо них общая тара; нет зубного набора; косметический набор положили один раз и не пополнили.
Нет халатов, но есть тапочки.
Минибар пополняют в 9-9:20 утра, если любите поспать, останетесь без напитков. Мы спали и под стук в дверь каждый раз просыпались ради напитков.
6. Уборка поверхностная, полы так и оставались в некоторых местах в песке, волосах.
7. Мороженое в шариках только в одном секретном месте, о котором не рассказывают. Мороженое в холодильниках только в упаковке.
8. Большая красивая территория, есть променад, рядом остановка маршруток.
9. В барах вечные очереди, часто работает один бармен, а народу очень много(
Вывод: были первый раз в отеле, сложилось впечатление, что раньше было сильно лучше (постояльцы тоже это говорят), экономия на лицо.
Заплатил большие деньги за состоявшееся имя отеля, а получил очень средний отдых.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970