Туристическое агентство Звезда Альфа https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12275/36556/2571657_320x320.jpg
Туристическое агентство Звезда Альфа Россия, Тула, Первомайская улица, 2 7 (910) 943-43-30
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
ta@zvezda-alfa.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4.31 278 отзывов

Таврия

Санаторий, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Таврия
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Санаторий 204 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Евпатория-центр Евпатория Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.31
рейтинг 2023
4.31
рейтинг 2022
4.32
рейтинг 2021
4.35
рейтинг 2020
4.3
рейтинг 2019
82.97%
  • 229 (82.97%) рекомендуют
  • 7 (3%) воздержались
  • 40 (17%) не рекомендуют
  • 4.37 размещение
  • 4.24 сервис
  • 4.33 питание
  • 276 всего оценок и отзывов
  • 275 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
4 WiFi
4 Анимация
3.9 Номера
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 278
КРИС Москва Турист 14.06.23

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Дмитрий Москва Турист 04.05.23

Оценка санатория "Таврия" (г. Евпатория) по 5 - бальной шкале:
5 - трансфер
5 - размещение
5 - лечение
5 - питание
5 - территория
В санатории проходил лечение в период с 5 по 22 апреля 2023г.
Трансфер: на вокзале в Симферополе представители санатория организовали встречу и транзит к месту лечения на комфортабельном автобусе. Встреча гостей также была организована для приезжающих на вокзал Евпатории. Аналогичным образом организован отъезд.
Размещение: оформление документов, размещение, обед прошли без замечаний. Заранее по телефону забронировал номер 202 в корпусе 5. В номере: туалетные принадлежности (мыло, гель, шампунь), тапочки, фен, холодильник, телевизор, электрочайник, кондиционер, сейф, свежее постельное белье (меняется каждые 3 дня), полотенце для бассейна (меняется каждый день). На окне - москитная сетка. На этаже имеется гладильная доска с утюгом. Приятная на вкус питьевая вода в кулере на первом этаже. Качественная уборка номера. Очень доволен работой администраторов Анны (ст. администратор) и Екатерины, сотрудников корпуса 5 Ирины Неверовой, Влады Дунай, Виктории Киселевой.
Лечение: лечебная база санатория находится на высшем уровне, современное, отлаженное оборудование. Врачи, медицинский персонал, администраторы работают грамотно, слаженно, без лишней суеты, оказывая содействие в решении вопросов проходящих лечение гостей. Очень доволен внимательным отношением терапевта Сенкевич Г.В., администратора Гладенко В.Ю., персонала администрации Дюжиловой И., Людмилы , медперсонала ванного отделения каб. 3 - Анны и Ирины.
Бассейн: крытый теплый с морской водой, которая меняется еженедельно. Рядом расположена не плохая сауна. Отмечу небольшой недостаток в организации работы бассейна - приходящие гости по абонементам, не проживающие в санатории, допускаются в бассейн в не отведенное для них время ( с 8.00 до 9.00 и с 17.00 до 22.00), создавая помехи для отдыхающих по путевкам.
Питание: трехразовое (шведский стол), качественное, вкусное, разнообразное, хорошая выпечка, все по-домашнему. Большой выбор блюд, много салатов. Блины - просто объедение. Хочется отметить грамотную организацию работы администраторов Костиной И.И., Козловой А.С. и всего персонала столовой.
Территория: около 12 га, чистая, зеленая, ухоженная, газоны и кустарники подстрижены. Действует мини-зоопарк: белочки, кролики и голуби. Много домашних кошек и два щеночка - охранника территории.
Евпатория - очень красивый город, с древней историей, хорошими, добрыми и отзывчивыми людьми, красивыми набережными, бережным отношением к природе. Мне посчастливилось всем этим любоваться, нагуливая пешком ежедневно по 15-20 км.
Спасибо огромное администрации санатория и всему персоналу за хорошее лечение и отдых! С уважением, Дмитрий К.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2023
Л Юлия Магадан Турист 10.10.22

Здравствуйте, начнем по порядку, когда обратилась по телефону в отдел бронирования, попала на менеджера Елизавету, которая сразу вызвала подозрения в своей компетентености, на мои, вполне общие, вопросы всё время с кем то консультировалась. В процессе всего подбора допускала ошибки, то количество дней неверно расчитает, то сумму неправильно озвучит, постоянно,приходилось уточнять верно ли это. Также, я задала вопрос имеет ли значение день заезда, хотелось, чтобы не терялись дни, менеджером было сказано что лечебный корпус работает без выходных и день недели значение не имеет. На основе этого был выбран день заезда суббота. С горем пополам, забронировали, оплатили сразу 100%. Все бы хорошо, не писала бы ничего, но терпение моё лопнуло в один момент. Накануне заезда, я позвонила в санаторий и попала вновь на Елизавету, к моему большому сожалению. Звонила с конкретным вопросом, нужно ли нам в день заезда приехать к открытию лечебного центра т е к 08:00 или мы можем приехать к 10-11 и спокойно всё сдать, т. к. санаторно-курортную карту оформляли на месте, на что мне был дан ответ, да конечно можете, в любое время только ничего пусть гость не ест, так как анализы сдаются натощак. Моему удивлению и шоку не было предела, когда после регистрации на ресепшн, мы в двеннадцатом часу дошли до медцентра и удивленные врачи нам сообщили что сегодня анализы мы не сдадим, а завтра в воскресенье выходной. Вопрос к Елизавете, она живет своей жизнью не зависимо от санатория и ей наплевать на гостей лишь-бы продать путевку???? Самое главное что гостю 77 лет, она ветеран труда и маломобильная, если-бы мы знали про время и день заезда корректную информацию , мы бы приехали раньше и в понедельник,в итоге наша замученная бабушка пробыла в санатории два дня вместо 14, так как, предпологаю, что после пережитого стресса у неё был приступ высокого давления и нам пришлось забрать её. Как можно так издеваться над человекам за его же не малые деньги. Убедительно прошу руководство разобраться в компетенции менеджера. И обращаю ваше внимание , на тот факт, что кнопка вызова в номере для инвалилов, который мы специально бронировали не работает и в момент приступа давления бабушка ею воспользоваться не смогла. Остальному персоналу от пропускного пункта до медсестры, выражаю благодарность, особенно врачу Мухаматдиновой Гузелии Мухамедовне. Надеюсь данная информация не будет проигнорирована.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2022
Влад Турист 25.07.22

Начитавшись хороших отзывов, приехав обнаружили совершенно другую картину - ужасный грязный пляж, с плохим заходом в море, возит редкий автобус , пешком очень далеко , питание так себе, на уровне столовой , лечение реальное только за деньги , по соц.путевкам не дождётесь , их хорошего только отношение медперсонала можно отметить , но в Евпатории много гораздо лучших мест для отдыха, сюда возвращаться желания у вас больше точно не появится ..!!!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2022
Антонова марина Владимир Турист 09.07.22

Добрый день!!!!Санаторий Таврия!!!!!И лечение с морем два в одном.Это первый раз в моей практике.Но надеюсь что не последний.Первая половина дня лечимся а вечером море и пляж.Очень хорошее сочетание !!!!!Расскажу немного про санаторий.Плюсы и минусы и они были.Но надеюсь со временем их не будет.Начнём с плюсов.Очень хороший номер в пятом корпусе.Но я думаю это заслуга моей организации.Спасибо им огромное.Начнём с места моего проживания в санатории это пятый корпус.Три этажа в этом корпусе находиться он около второй проходной санаторияТаврия.В тихом месте с красивыми видами из окон на озероМонаки!!!Вокруг деревья и цветы стоянка для личного авто и вежливость со стороны дежурных девушек на посту.Очень приятно и поговорить и расскажут и подскажут .Где что и когда.Просто Молодцы.Уборка в номерах была идеальная.Всегда так или мне просто повезло не могу сказать.Но всегда было чисто и всё докладывали и меняли полотенца.Очень много была в санаториях и проблема с уборкой была везде.Тут было очень комфортно.Я даже не видела кто и когда всё это делает.Только перед отъездом увидела горничную.Поблагодарила за хорошую работу.В первый вечер заселилась на третий этаж.Мне показалось что он лучший.Лифта нет но лестница широкая и светлая.В это корпусе одноместные улучшенные номера.И кажется Люксы.Я там не была.После заселения первый ужин в ресторане или столовой я не поняла.Но говорят их там две и на первом этаже и на втором.Я кушала на первом в первую смену .Мест было предостаточно чтоб одной быть за столиком.Ну это начало июня.Потом со временем народ прибавлялся.И к концу отдыха было много народа приходилось создавать вынужденную компанию.Но это не мешало.Про ассортимент в ресторане .Много разнообразных блюд и первое три вида и утром каша несколько видов.Фрукты и овощи .Творог и десерты,салатики и выпечка.Сначало немного возмутило маленькие чашечки для творога и десерта.Выбор огромный и хочется все попробовать.И я поняла что это даже плюс.Если очень понравилось то возьми две.Никто не запрещает.Как за границей только еда наша родная и вкусная.Спасибо поварам готовили хорошо.Разнообразно и вкусно и красиво.!!!!!!Мне очень понравилось.Но в первый вечер ко мне подсела женьщина 80 лет и стала говорить что много лет тут отдыхает с мужем.И еда испортилась.Хуже стали кормить.Может это и правда не могу утверждать.Но для меня было все хорошо.Выбрать можно всегда.Всего по ложке и выкатываешься колобком.Хорошо процедур было много и толстеть не удавалось.А ещё я брала пару кусочков хлеба так как сама его не ела.И ходила на пруд кормить рыб и черепах.Это ещё одно место для релакса в санатории.Очень красиво.Это была первая процедура.Позитив!!!!!!!Первый день лечения и последующие.Приходишь в лечебный корпус и тебя спрашивают к какому ты бы врачу хотела пойти.Я была приятно удивлена.Что есть право выбора.Посещала очень много санаториев и там что дали то и бери.Доктор очень понравилась и как человек и как доктор.Сделала назначение и море рекомендаций.А там хочешь выполняй рекомендации а хочешь нет.Дело в том что бесплатных процедур не так много как хотелось бы.И много платных.Но хочешь плати и долечивайся мы же за этим едем в санаторий.А хочешь просто лечись что назначили по путёвки и отдыхай.У каждого есть выбор.Оплачиваешь и налом и картой как удобно .Очень много процедур и приятные сотрудники .Грубости я нигде не встречала в лечебном корпусе.Только позитив и было очень приятно.В основном все молодые но есть и опытные сотрудники но совсем мало.Но они тоже очень приятные в общение.В санатории есть анимация для детей и взрослых.С детьми постоянно занимаются.Танцы конкурсы и много чего.Молодцы.В кинозале фильмы каждый день показывали и очень интересные и не древние.Очень порадовали.И вот первый минус на мой счёт это то .Что надо приглашать артистов в такой хороший зал для выступления.Пусть даже это будет платно.Афиша висела а в город надо ехать и купить билеты как то.Не удобно.Вот если бы руководители этого санатория начали практиковать такое был бы огромный им Плюс.Ещё не минус но небольшое пожелание.Открыть торговые точки на территории.Магазины в округе не близко.Это тоже был бы огромный плюс для санатория.Я думаю со временем всё будет.Они очень стараются.В санатории есть бассейн с морской водой Очень большая территория с множеством деревьев и зелени и очень много цветов и сотрудников которые ухаживают за этой красотой.Не все ещё приведено в надлежащий вид но 90% уже радует глаз.Мини зоопарк тоже есть.И дети и взрослые любуются им.Для детей батуты и площадки .Всё есть для отдыха.И вот последний не продуманный шаг в санатории.Это паёк когда едут люди на экскурсию на целый день.С таким разнообразием продуктов на кухне собирают такой сухой паёк.Это наверно единственный минус .Но я очень надеюсь что это исправят….Вердикт Санаторий очень понравился!!!!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
77 фото
Отдых: июнь 2022