Официальное название | Авангард 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Санаторий |
Год открытия | 1931 отелю 94 года |
Местонахождение | Сочи Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Я решила написать в надежде, что администрация хоть что-то изменит!
Жила в корпусе «Приморский» его только что отремонтировали, но как такое может быть, что после ремонта в комнате катастрофически мало розеток, точнее, для использования только 2 в комнате… в современном мире это очень мало…
Что касается занавесок на окнах, это просто катастрофа…. На окнах висят «бабушкины» занавески полупрозрачные! Ну то есть никакого блэкаута нет, и санаторий, насколько я знаю, считает себя 4 звезды!
Сочи, солнце, а на окнах полупрозрачные занавески, т. е. если вы захотите поспать днём, то точно не получится защититься от яркого солнца! Но и это еще не всё! Эти занавески не двигаются по карнизу, их просто невозможно сдвинуть, то есть закрыть окно даже этим полупрозрачным нечто вы не сможете.
Далее мое знакомство с санаторием становится еще хуже…
В номерах каждое утро включают громкоговорители и начинается зачитывание расписания всех мероприятий, причём это может быть и в 8:48 утра, и в 8:55 и если у вас начинаются процедуры с 11 утра и вы не ходите на завтрак, так как покушать можно и в баре корпуса «приморский» в любой момент дня, то вас через громкоговорители резко разбудят жуткими звуками, как будто система оповещения при пожаре начинает срабатывать, а дальше милым голосом вам расскажут про то, где и какие танцы проходят, какие фильмы можно посмотреть…. Собственно, эта информация, которая весит на ВСЕХ стендах информационных и в том числе перед столовой, и эту информацию НЕВОЗМОЖНО пропустить, но они еще через громкоговорители ее же и транслируют. Выспаться в этом санатории просто не получится!
Но администрации на это плевать, и я вынуждена была написать жалобу в бумажную их книгу «отзывов и предложений» и как вы думаете, что произошло?! Правильно ничего! Только теперь эти громкоговорители начали включать в 9:30 утра и даже в субботу и в воскресенье!!!!!!! Просто издевательство!!!!!
Далее санаторная книжка… ну здесь совсем грустно…. 😢 это реально книга, в которой на разных страницах написан ваш курс лечения…. Я каждый год езжу в санатории и такое не видела!
Давным-давно во всех санаториях вся запись организована электронно, и даже приложения на телефонах есть, где вы видите каждый день и все свои записи в хронологическом порядке. Вам не нужно листать книгу, находить день недели, и среди всех этих записей находить еще и время! И ваша задача в этом санатории номер 1 - не запутаться и не пропустить из-за этого свою процедуру!
Я уж не говорю про бедный медицинский персонал, который вносит все эти записи, пишет все на каких-то своих картонках, держит в своей голове всех гостей и пытается подобрать время, чтобы клиенту было удобно время и оно не накладывалось на ваши другие процедуры и других гостей. При электронной системе, которой у вас нет, весь этот ужас просто невозможен!
Медицинской сестре в 205 кабинете, которая всех записывает и ведет эти жуткие записи ОГРОМНОЕ уважение и восхищение и, главное, терпения ей и ментального здоровья :)
Уважаемое руководство санатория, возможно, вы не хотите изучать лучшие практики других санаториев, где персонал отмечает приход всех гостей на процедуры тоже в приложении телефона, а не пишут и подписывают в этой жуткой санаторной книжке!
Но задумайтесь, пожалуйста, о гостях, которым приходится потом выписывать из этой «амбарной» книги весь свой день и все процедуры на отдельные листы или переносить в свои календари в телефоны! Ваш персонал просто герои! Жаль, что вы не думаете о гостях и вашем персонале 😢
Врач Елена Михайловна прекрасная и мне ее рекомендовали знакомые. Искренне советую, если вам назначат другого врача, переписаться к ней. Я именно так и сделала и не пожалела.
Про красивую, ухоженную территорию, большой бассейн, вкусную еду и так много отзывов, но я хотела написать про то, что нужно точно изменить!
Если, конечно, вам эта путевка не досталась бесплатно, а вы за нее заплатили очень приличные деньги, то вот это всё за ваши деньги, ну очень странно…


При приезде в отель по фамилии пропускают на территорию, специальный сотрудник довозит ваш багаж до ресепшен и потом до номера. Оформление быстрое. Персонал санатория приветливый и вышколенный.
В санатории трехэтажный главный корпус в 30 метрах от пляжа и маленький приморский корпус в 5 метрах. Даже при максимальной загрузке санаторий принимает лишь 160 человек. Территория небольшая, но чистая, хорошо оформлена и ухожена (есть даже световой фонтан). На территории есть и детские площадки и тренажеры.
При выходе за проходную налево по Черноморской улице 10 минут можно дойти до сочинской набережной.
Номера небольшие, но удобные. В них есть все что нужно для отдыха (в том числе халаты, тапочки, чайные, бритвенные наборы, наборы для чистки зубов и т.д.) Чайные пакетики есть, но кофейных нет. Большой умывальник, обычное и увеличивающее зеркала. Часть номеров имеет балконы. Уборка номеров тщательная, но в субботу-воскресенье ограничивается лишь выносом мусора. Постельное белье меняют раз в 4 дня, полотенца по мере использования. Двери в санатории имеют сильные доводчики. Холодильники в номерах лишь "для мебели", так как совсем не охлаждают. В номерах есть место лишь для одного чемодана. В изголовье кроватей лампы маломощные за плотными абажурами, поэтому при их тусклом освещении трудно читать перед сном. Гладильная доска одна на весь корпус, хотя в корпусе на всех этажах очень много полупустых технических помещений.
Пляжная полоса довольно большая. В море вдаются 2 аэрария с тентом и лежаками. Там можно загорать и принимать воздушные ванны. Лежаков много, они мягкие и с матрасами. Пляжные полотенца выдают здесь же. Табло показывает температуру воздуха, воды и воздушное давление (хотя оно всегда указано неверно). Вход в воду удобный - очень мелкая галька.
Анимации много, но только детской (даже вечерние фильмы для детей). Отдыхающая публика в основном солидная, детей осенью уже было мало. Имеется закрытый бассейн с водой 28 градусов и 2 "лягушатника". Ходить в бассейн можно хоть несколько раз в день. Шкафчики в бассейне без замков.
Медицинские процедуры разнообразные. Их выбор не ограничен, но количество мало. Например, за 10 дней можно получить лишь по 4 процедуры. Медицинское оборудование новое и современное.
В ресторане выбор блюд не очень разнообразный, но все свежее и готовят очень вкусно. Из недостатков можно отметить то, что очень мало фруктов (и это в Сочи в начале октября). Выпечка дешевая покупная - булки с сахаром или повидлом, сушки, пряники и вафли. Полное отсутствие соков, в кофейном автомате нет ни кофе-капучино ни какао. Сахарный песок лежит на тарелочке. Если какое-то блюдо "разобрали", то заменяют его далеко не сразу или вообще не приносят. На входе в ресторан нет сотрудника санатория и некоторые наглые отдыхающие тащат еду (в первую очередь немногочисленные фрукты) в номера большими тарелками.
Но в целом санаторий оставляет хорошее впечатление и подходит для спокойного отдыха пожилым парам и семьям с детьми.


Доброго времени суток. Итак в 2020 года перед самым началом пандемии, я посетила санаторий в Сочи «Авангард4*». Наш состав: Мама пенсионерка и я с 2 детьми. Стоит отметить, что это любимый санаторий моей мамы, она посещала его раз 10.
1.Территория: итак территория не большая, красивая, первая линия со своим пляжем. Но мы были в феврале, так что пляж только для того что бы подышать над морем. Рядом с отелем почти ничего нет, ближайший магазин - один квартал.
2.Номера: без ложной скромности- шикарные. Очень красивые, стильные, просторные, функциональные. В номере чайник, холодильник, сейф. В ванной комнате: душевая, биде.
3.Еда: ездили по системе «полный пансион» оно же 3-х разовое «шведский стол». Еда вкусная, иногда была красная икра. Не особо разнообразно, но все качественно и вкусно. Есть Детский стол. Но очень маленький.
4. Лечение: очень удобно, что все находится практически в одном корпусе, ну точнее можно пройти не одеваясь и в лечебные корпусы и в бассейн. Это удобно, особенно зимой, не нужно одеваться.
Но с лечением не все так радужно, бесплатных процедур не так много. Отношения терапевта не очень внимательное. ЭКГ не отдали, даже не сказали как результаты. Для детей вообще процедур мало, хотя санаторий позиционирует себя как Детский.
5. Для детей. Детям в целом было чем занятья: детская комната (без воспитателя), детская комната с воспитателем (для постарше детей), комната Лего (платно), вечерняя анимация, кинотеатр. Старшая дочь легко освоилась и сама передвигалась по территории что на процедуры, что в игровые.
6. Сервис: ненавязчивый. Мама постоянный гость санатория, тем не менее на встречу ей не пошли. За год до этого хотела поехать одна, но одноместных номеров не было, а 2-х местный уже в два раза дороже. И это не в сезон, но скидку или предложение пойти на встречу не поступило.
7. Бассейн: достаточно симпатичный , большой. Но вода пресная, сильно хлорированная. Есть Детский бассейн.
В целом санаторий не плохой, но отношение что терапевта, что персонала так себе. Мб сыграл человеческий фактор и нам так не повезло))). Но в целом, при следующей поездки я его рассмотрю.