Туристическое агентство Звезда Альфа https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/773/32900/2678860_320x320.jpg
Туристическое агентство Звезда Альфа Россия, Тула, Первомайская улица, 2 7 (910) 943-43-30
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
ta@zvezda-alfa.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Санаторий ПЛАЗА СПА Кисловодск 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Санаторий 240 номеров
Год открытия 2005 отелю 19 лет
Расположение отеля
Местонахождение Кисловодск Ставропольский край Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.65
рейтинг 2024
4.65
рейтинг 2023
4.65
рейтинг 2022
4.65
рейтинг 2021
4.65
рейтинг 2020
82.61%
  • 19 (82.61%) рекомендуют
  • 3 (16%) воздержались
  • 1 (5%) не рекомендуют
  • 4.57 размещение
  • 4.71 сервис
  • 4.67 питание
  • 28 всего оценок и отзывов
  • 25 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Сервисы для детей
4.9 Анимация
4.8 Номера
4.7 Удобная парковка
4.5 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 32
Мария Москва Турист 19.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: февраль 2024
Ксения Москва Сотрудник отеля 19.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Олеся Москва Турист 06.03.19

Отдыхаем уже несколько лет подряд в санатории "Плаза", Кисловодск. Через официальный сайт берем путевки. Это гораздо проще, чем через операторов. Получается дешевле, да и на счет номера договориться можно. Хотя нас в принципе и так помнят как постоянных отдыхающих. Стараемся ездить примерно в одно время. В мае в Кисловодске сказочно красиво, и как раз жарищи еще нет, и все в цвету, просто невероятно! Людей в это время хватает, но не забито как летом. И не скучно, и при этом не толкучка. Отдельно отмечу, что персонал тут годами один и тот же. Для меня это признак стабильности и адекватной организации. От плохого руководства работники убегают. А еще огромное спасибо поварам. Волшебники! На диетическом рационе умудряемся чуть-чуть поправиться даже, все ведь очень вкусное, кушай до отвала. Никто не считает за отдыхающими каждую крошку. Вечерний досуг приятный, местами чуть старомоден, но тут же отдыхают люди разного возраста, так что, для всех пойдет.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2018
Светлана Москва Турист 11.10.18

Здравствуйте. Данным отзывом хочу привлечь внимание ВЛАДЕЛЬЦА санатория Плаза Кисловодск, а так же правоохранительные органы. Я предупреждала , что напишу во все СМИ отзыв о гостеприимстве Плаза и буду считать отель/санаторий как неблагонадёжный и не буду рекомендовать его гостям. Так же сообщу в прокуратуру о возбуждение проверки.
Дорогие гости не обольщайтесь , что это Плаза, уровень сервиса, обслуживания, работа персонала с гостями далеко несовершенна.
23.09.18 мной была написана жалоба в Плаза Кисловодск и получен ответ, что обращение передано на рассмотрение руководству и в ближайшее время ответят, но за 2,5 недели никто со мной не связался и не попытался урегулировать инцидент.
22.09.2018 в 21:45 года мы с дочерью хотели пройти на территорию (холл регистрации) отеля Плаза Кисловодск, чтобы вызвать такси и посмотреть отель изнутри, так как был запланирован отдых в октябре в нем. Мало того , что мы заблудились и оказались с торца здания, так ещё были вынуждены выслушивать хамство и насмешки со стороны охраны. На просьбу пропустить нас в холл к стойке регистрации , был получен отказ, что это частная территория , вход только до 21.00. Показав карту гостя отеля Плаза Железноводск, где мы на данный момент отдыхали , охрана сказала , что это не их карта и по ней нас тоже не пустят, хотя отели одной сети обязаны пускать гостя при предъявление им карты гостя и паспорта. Даная информация есть на входе КПП санатория. Но на них правила не распространяются, как мы убедились. Попросив вызвать такси нам до Железноводска, охраной просьба была проигнорирована , указав нам с дочерью , что у вас есть мобильные и вызывайте сами. Было уже достаточно темно и небезопасно находится на улице, но и данный факт сотрудники проигнорировали , сказав , что насиловать Вас или убивать будут нам все равно - это за пределами отеля. Я расцениваю этот факт как оставление в опасности человека - двух женщин и в частности инвалида 2 группы. Администратор Виталий с котором соединили нас по местному телефону , тоже сказал , что не может нас пустить в отель и отойти от стойки и только после скандала такси нам было вызвано. Не в одной стране мира нет запрета , чтобы любой желающий мог войти в холл отеля и обратиться на стойку информации/ регистрации. Мало ли что случилось у человека и какая помощь ему нужна! А тем более гостю отеля , который в данный момент отдыхает в Вашей сети и уже оплатил путевку к вам. Охрана явно превышает свои должностные обязанности и правила придумывает на ходу без соблюдения инструкций. Не удалось заснять ФИО данных сотрудников , так как двое были без бейджа, а третий его снял и спрятал , сказав , что мы не имеем право ничего снимать. Обращаю ваще внимание: Видеосъёмка в общественных местах не требует дополнительного разрешения. Гражданин имеет право снимать любого человека беспрепятственно-вам на заметку. И вообще у Вас отель или тюрьма строго режима , а ваши охранники - надзиратели? Вам стоит обязательно посмотреть камеры и послушать запись разговора, чтобы увидеть как охрана способствует выносу продуктов питания сумками с территории отеля. Или это по инструкции разрешено , а пускать на территорию и оказывать помощь гостям курорта и отеля воспрещено! Прошу вас принять меры и сообщить. Мне инвалиду 2 группы данный факт нанёс моральный и физический вред моему здоровью. Руководству стоит пересмотреть свою политику общения со своими гостями и научить этому своих сотрудников.
Так же не рекомендуем пользоваться: Такси Новое. Водители не пользуются навигаторами, не знают городов куда берут маршрут, высаживают по своему усмотрению, хамят, автопарк убитых Авто и с руководством по каким-либо жалобам и предложениям связаться не получиться - вас просто игнорируют или отвечают, что руководства нет на месте. Пользуйтесь Яндекс.Такси или выбирайте другие компании.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Евгений Александров Турист 03.10.18

Отдыхали в санатории "Плаза", Кисловодск с 17 по 27 сентября 2018 года семейной парой. Сам санаторий позиционирует себя как спа отель 4*, входящий в сеть одноименных отелей Кавказских Минеральных Вод. В отечественных санаториях и пансионатах приходилось отдыхать и в советские и в постсоветские времена, поэтому есть с чем сравнить. И сравнение, безусловно, в пользу "Плазы". Можно долго перечислять все достоинства санатория. Остановлюсь на основных.
Расположение. Буквально в шаговой доступности от железнодорожного вокзала (15 минут пешком). Непосредственно к территории санатория, которая очень компактна, примыкает городской парк площадью без малого 1000 гектаров, что делает его самым большим городским парком Европы. То есть, проблем с тем где погулять, получить физические и кардио нагрузки не возникает. Естественно, в парке есть что посмотреть, начиная с Долины Роз и обзорных площадок с которых открываются потрясающие панорамы, включая сияющие вершины Эльбруса.
Сам отель состоит из двух корпусов, связанных между собой своего рода галлереей, в которой расположены стойка регистрации с примыкающим лобби-баром и выходом к ресторану на входе в который имеются бювет с минеральными водами.
Первые три этажа одного из корпусов целиком заняты врачебными и процедурными кабинетами самого различного профиля. Следующие четыре этажа и второй корпус целиком заняты гостиничными номерами различного класса. Стандарты, в одном из которых мы проживали, вполне соответствуют зарубежным отелям соответствующей звёздности: небольшой, уютный, со всем необходимым для комфортного проживания. Таким образом, при желании, за все время пребывания можно вообще на выходить из отеля, получая весь комплекс предлагаемых услуг.
Очень удачно объединены в один блок бассейн, финские сауны (отдельно мужская и женская) и турецкая баня.
Питание по системе шведского стола - выше всяких похвал: вкусно, питательно, разнообразно.
Отдельно нельзя не отметить высокий уровень и культуру обслуживания всех без исключения сотрудников и обслуживающий персонал санатория - медицинских работников, горничных, поваров, официантов.
Таким образом, пребывание в "Плазе" оставило самое благоприятное впечатление. Им мы с удовольствием делимся с друзьями и знакомыми.
Лишь один момент оставил неприятный осадок. Хочется обратить на него внимание как администрации санатория так и отдыхающих. Это касается отсутствия как такового дресс-кода при входе в ресторан, хотя пару лет назад, по отзывам постоянных гостей, он существовал. Очень неприятно видеть, когда гости, пренебрегая всеми правилами приличия, позволяют себе являться даже на ужин в пляжных шлепанцах, шортах или спортивных костюмах вытянутых в коленках. И это при том, что их встречают работники ресторана в белоснежных, отглаженных блузках и рубашках при галстуках. Эта неприглядная картина очень вредит высокому имиджу санатория, который, на мой взгляд, наряду с заботой о здоровье, мог бы вносить свой посильный вклад в нравственное воспитание сограждан. Иначе опасаюсь, что в следующий приезд могу увидеть в ресторане гостей в банных халатах и майках-алкоголичках.
С удовольствием отвечу на вопросы людей, которые лишь собираются посетить этот санаторий.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2018