Туристическое агентство Звезда Альфа https://tophotels.ru/icache/user_photos/170/4801688_320x320.jpg
Туристическое агентство Звезда Альфа Россия, Тула, Первомайская улица, 2 7 (910) 943-43-30
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
ta@zvezda-alfa.ru
3.56 7 отзывов

Hanka Hotel 2*

Мини-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Hanka Hotel 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.56
рейтинг 2019
3.56
рейтинг 2018
42.86%
  • 3 (42.86%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 4 (133%) не рекомендуют
  • 4.33 размещение
  • 3.33 сервис
  • 3 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 7
Ilinova Екатеринбург Турист 09.01.19

Все привет ! Была в отеле на Новогодние праздники . Номер суперрио с окном во всю стену и большой площадью.В номере все необходимое есть даже чайник , сейф и хороший телевизор.Сам отель не плохой , воровства нет , море 500 метров , в центре , все рядом , НО ! большая проблема и неудобство , это СТРОЙКА !!! рядом с отелем . Постоянный грохот , грузовые машины с кирпичем , который разгружаю по ночам , бетономешалки , рабочие шумят , грязь ! Самое печальное , что тур операторы об этом знают и продают отель .

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: январь 2019
Елена Москва Турист 13.12.18

В первую очередь хочу посоветовать туристам не покупать товары на бесплатных обзорных экскурсиях!!!! Цены завышены в 10 раз! Туроператор Coral Travei тотже Sanmar возит туристов специально по фабрикам и магазинам под видом бесплатных экскурсий. Цены на товары в десятки раз выше, чем в аптеках и магазинах в центре самого города, пройдитесь по магазинам сравните цены сначала и не берите те же самые товары по космическим ценам на БЕСПЛАТНЫХ ОБЗОРНЫХ ЭКСКУРСИЯХ!!!!!
Что касается самого отеля, для двух звезд неплохой, рядом с первой линией и пляжем, идти 5 минут, поставила оценку 5 за размещение, так как заселили сразу(приехали в 8 утра в отель) и не пришлось ждать до обеда, персонал приветливый! Номера без окон лучше не брать!!! Но есть одно НО, РЯДОМ СТРОКА, а точнее сразу за стеной отеля и стройка начинает функционировать в 6 УТРА!!! Так, что высыпаться у вас не получится, потому что грохот нереальный, как будто стучат вам непосредственно по голове :( и когда стройка закончится неизвестно!!! Сам Вьетнам прекрасен!!!! Но обманы на каждом шагу и печально, что эти обманы от самого туроператора Coral Travel!!!!!!!!!!!!!!! Наверно с другими туроператорами дела так же обстоят!!! и Помогать решать вопросы никто не хочет ни гиды, ни их горячая линия!!! На фото видны цены на гриб Линджи для сравнения! Еще совет ездить на пляж Доклет, вода там гораздо чище, чем на городском пляже, ехать примерно час на автобусе номер 3. обратно уходит в 4 вечера или на маршрутках, они останавливаются и сами вас спрашивают куда вам и говорят Доклет стоит 30 000 донгов, автобус 28 000 на наши деньги примерно 90 рублей.

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2018
Lyubasha Пермь Турист 27.09.18

Приехали в отель в 10.00, заселение с 12.00, сходили поменяли деньги, покушали, прогулялись. В 12.00 нас заселили, номер брали без окна, попросили поменять, сказали, что через два дня освободится номер и нас переселят. Но спустя два дня мы отказались от этой идеи, т.к. кругом стройка и ее всегда слышно, а у нас в номере нет. Отель две звезды, поэтому номер вполне адекватный, не новый конечно, но пойдет, мы не притязательны, холодильник, кондиционер, телевизор, каждый день ставили 2 бутылочки воды, полотенца меняли каждый день, а также зубные щетки с пастой, ватные палочки, расчёски, мыло, застилали кровать и вроде даже мыли пол. Завтраки конечно скудные, но голодными мы не оставались. За 12 дней меню было такое: Макароны, рис, свинина, супы, яичница, огурцы, помидоры, капуста, кукуруза, непонятные рулеты, арбуз, маракуя, питахайя, бананы, кофе, чай, юппи. Отель небольшой, 7 этажей, на этаже по 3 номера. На ресепшн работали милые ребята, по русски не понимают, но переводчик спасал. Выдают бесплатно пляжные полотенца. Месторасположение у отеля хорошее, между первой и второй линией, из окна в столовой видно море. Здесь писали про кражи, у нас все было в порядке, оставляли на тумбочке часы, power bank, мелкие деньги. При заселении забрали паспорта.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2018
Любовь Нижний Новгород Турист 10.03.18

Отдыхали в феврале 2018 года с мужем и друзьями. Номера брали Делюкс с балконом. Балкон маленький и там установлены внешние блоки от кондера. Шума от стройки не слышали, шумел только кондёр в номере. Заселили нас в номера сразу по приезду. отель после ремонта, мебель и матрасы, подушки свежие, без пятен. Полотенца, постельное бельё нам меняли каждый день. Туалетные принадлежности пополняли каждый день, несмотря на то что мы ими и не пользовались, кроме мыла. В номере есть холодильник, чайник и фен. В номере чисто, никаких минусов не заметила. Сейфа в номере нет, можно воспользоваться сейфом на ресепшене. Русских каналов нет, но вроде их и не обещали. Wifi работает хорошо на каждом этаже. Завтрак на 8 этаже, по системе шведский стол: лапша, рис, яичница, омлет, суп фо, булки , чай, кофе, сок, вода, фрукты, сгущенка. Мы наедались вполне. С персоналом отеля отношения налаживаются парочкой презентов из Рашки. Русским языком не владеют, но хорошо знают английский, правда произношение у них "азиатское." Расположение отеля так же удобное, находится в Европейском квартале, на второй линии. Рядом есть и ювелирки для обмена валюты и Русский информационный центр. Напротив отеля есть кафе Мелисса, там русский повар, все вкусно. Слева от отеля есть массажный салон Ева, недорогой и качественный массаж. Особенно в исполнении "Ани", на 5+, традиционный вьетнамский массаж. Так же в отеле есть номера без окна, их не советую бронировать, так как окно там есть, причём просто деревянная решетка без стекла, которая выходит в коридор. И всё что происходит в номере становится достоянием общественности

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: февраль 2018
Camilla Нижний Новгород Турист 24.02.18

заселили быстро, завтраки это что-то, первые дни выбирали из меню, выбор скудный, лапша с курицей,свининой или морепродуктами, яичница, омлет, суп Фо. Первые 3-4 дня мы могли выбрать 2-3 блюда т.к порции маленькие. а потом в один прекрасный день повар сказал что мы можем взять только одно блюдо.. Благо с нами отдыхала одна барышня которая навтыкала на ресепшене девочке за то что нас не кормят) на следующий день начался шведский стол))) А теперь хочу всех предупредить что бы отдыхающие сдавали свои деньги в сейф и покупки тоже. Крадут все, деньги,луковицы орхидеи,все что вы можете не заметить, у нас украли 100$ и 2000 российских рублей. опомнились о пропаже только через 3 дня, т.к донги закончились и нужно было идти менять еще. От полиции ничего не добились, факт кражи подтвердить тяжело. кроме уборщиц в комнату никто не заходил, наш номер даже обыскивали, даже в шкаф с нижним белье залезали... слов нет.. Естественно настроение испорчено, отдых уже оставшиеся дни не приносил никакого удовольствия. а так номер нам хороший попался, отель недавно после ремонта, фишка в том что раньше тон назывался по другому а после ремонта теперь пишут что он новый) На ресепшене всегда пытаются помочь когда возникают вопросы, вежливые улыбчивые и добрые.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2018