Туристическое агентство Звезда Альфа https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10005/2503/2201352_320x320.JPG
Туристическое агентство Звезда Альфа Россия, Тула, Первомайская улица, 2 7 (910) 943-43-30
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
ta@zvezda-alfa.ru
4.52 1176 отзывов

Queens Park Le Jardin 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Queens Park Le Jardin 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 308 номеров
Год открытия 1998 отелю 26 лет
Расположение отеля
Местонахождение Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.52
рейтинг 2024
4.52
рейтинг 2023
4.52
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
83.53%
  • 847 (83.53%) рекомендуют
  • 92 (11%) воздержались
  • 75 (9%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.45 сервис
  • 4.6 питание
  • 1072 всего оценок и отзывов
  • 1061 от туристов
  • 11 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Пляж
4.5 Анимация
4.5 Сервисы для детей
4.3 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 1 176
Тамара Санкт-Петербург Турист 27.02.24

Отдыхали парой с мужем примерно с 10 по 21 июля 2017 г.
Отель с достаточно большой территорией, поэтому видимо и дали 5 звезд. По уровню обслуживания, ремонту в номерах мебели (реновация на момент нашего посещения была давно), по состоянию пляжа и шезлонгов - это твердая четверка. Матрасики на шезлонгах такие уставшие, их бы обновить. Столиков нет около шезлонгов, некуда даже вещи положить и напитки поставить.
Отдыхающие на тот момент были русские (мало), англичане, немцы, турки, арабы, поляки и украинцы.
Почему я решила написать отзыв сейчас? Как ни странно, но я писала отзыв про этот отель сразу после возвращения, только его или не опубликовали или удалили, так как было много негативных моментов, о которых напишу ниже. Надеюсь, что на этот раз мой отзыв опубликуют.

Первый негативный момент именно для меня: я искупалась в бассейне и у меня появились высыпания на лице (красные прыщи). Врача мы не нашли,в помещении, где должен находится врач, дверь была всё время закрыта. На ресепшен я озвучила проблему, мне сказали, что врач меня осмотрит только платно, в рамках страховки осмотр не предусмотрен. Конечно, сотрудники отеля заинтересованы, чтобы я со своей проблемой ушла куда-нибудь подальше. Никто из них не скажет, что в результате антисанитарии или просто плохой уборки в бассейне человек подхватил какую-то инфекцию. Мы с мужем пошли в аптеку, на наше счастье там был рускоговорящий сотрудник, который нам помог.

Второй негативный момент возник в ресторане, когда я налила чай не в стакан, а в кофейную чашку, так как стакан с кипятком невозможно было держать в руке, поставила чашку с горячим чаем на блюдце и хотела пойти к своему столу. Один из официантов подошел ко мне и что-то на турецком мне сказал, махнул рукой в сторону, видимо на стаканы показывал. Я извинилась и сказала ему, что не понимаю турецкий язык и хотела пойти дальше. Он настаивал на своем, стал хватать меня за руку, повышать голос, в итоге отобрал у меня чашку с чаем. Я не знала, что делать. Во-первых, с какой стати официант стал хватать меня за руку, вообще кто ему сказал, что он может меня трогать? Во-вторых, почему официант решил, что он может меня поучать, как мне чай наливать. Я стала возмущаться, говорить на английском, чтобы не трогал меня, чтобы убрал руки. В конце-концов я стала кричать, чтобы он не трогал меня. Хоть бы кто-то из персонала подошел! Этот официант довел меня до истерики, меня трясло. Я приехала отдыхать, не в такой уже дешевый отель, для чего???, чтобы турецкий официант меня тут учил куда чай наливать и хватал за руки?
По-моему руководству отеля нужно более тщательно подходить к подбору персонала. А еще нужно персоналу знать, что к ним приезжают туристы из разных стран, где у людей свои привычки, обычаи, нужно более терпимо относиться к людям, которые делают что-то по своему, а не так, как принято в Турции. Я ничего не сделала, что нарушило бы этикет и нормы поведения в общественном месте.
Мы с мужем пошли на ресепшен и пожаловались на поведение этого официанта, написали жалобу. К нам вышел управляющий отелем, мистер Орхан, извинился за своего сотрудника. После этого нам принесли извинения в виде тарелочки с бананами и яблоками. Ребята, бабаны и яблоки я могу сама себе купить. Это просто смешно!
Этот официант опозорил меня на весь ресторан, а извинялся за него управляющий. А мне бы хотелось, чтобы извинения принес именно тот официант, при всех. Чтобы ему было в следующий раз не повадно так поступать, чтобы до него дошло, что хватать гостей отеля за руки - это ненормально!

Вот в этом то и состоит основная проблема, мы поняли, что как гости отеля - мы бесправны. Тут ничто не нацелено на интересы гостей, купили путевки и хорошо, отдыхайте молча. В отеле всё нацелено на то, чтобы показать, какой этот отель замечательный, как в нем всё хорошо, что нет проблем. А отдыхающие - это просто инструмент, позволяющий отелю существовать. Мы с мужем не снобы и не требуем к себе особого отношения, но хочется понимать, что в отеле тебе рады и тебя ценят, как гостя.
В остальном отдых в отеле прошел нормально.
Питание в отеле отличное, много мяса, овощей, как свежих, так и запечённых, различные гарниры, закуски, соусы, фрукты, выпечка, сладости, шикарный, нежнейший рахат лукум, обалденная пахлава. Кстати, в других отелях Турции не везде такой выбор сладостей. Очень вкусно готовили морепродукты, запекали тунец в соли. Очень нравились лепешки пиде, за ними всегда была очередь. Была турецкая ночь, очень красиво украсили всё в отеле, классно придумали сделать стойку с арбузами в виде ступеней, на каждом арбузе вырезано что-то, розочки, мордочки кошек, тигров и прочее.
Из спиртного подавали вина белое и красное на обед и ужин. В баре можно было взять крепкий алкоголь. Конечно вечером к стойке бара было не протолкнуться. Бармен веселый был, шутник. В лобби баре варили турецкий кофе.
В ресторан а-ля карт мы не стали записываться, нам всего хватало.
Как я уже писала выше, территория в отеле большая, много зелени, есть где прогуляться. На территории много котов, все такие тощие, что хочется их покормить.
На лужайке, по ходу к морю, висят гамаки, многие люди просто на траве лежат под деревьями.
Каждый день была какая-то интересная развлекательная программа, приглашали артистов.
Рядом с отелем много магазинов, некоторые продавцы очень навязчивые, многие приветливые и доброжелательные.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
34 фото
Отдых: январь 1970
Habiza Halidova Москва Турист 30.01.24

Все понравилось. С детьми там рай, отличная анимация, хотелось бы особенно отметить этот момент! Детям было некогда скучать, их занимали разнообразными делами и родители могли перевести дух) Лена, Наталья и из франкоговорящая коллега (имя забыла) просто one love ❤️ Море, солнце, веселые аниматоры, вкусная еда - это были прекрасно! Никто за 9 дней не отравился, что немаловажно для отдыхающих с детьми) детский бассейн и горочки как в аквапарке тоже прекрасны!
Виды очень красивые, много зелени, рядом горы, воздух чистейший, дышалось отлично!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: август 2023
Сергей Гомель Турист 29.12.23

Всем доброго времени суток! Отдыхали вдвоём с женой в этом замечательном отеле дважды - в 2022г. первый раз и в 2023г. соответственно второй, оба раза в сентябре. Отель первый раз понравился настолько, что в этом году даже не стали тратить время на поиски другого отеля, а сразу забронировали этот, хотя в Турции отдыхали уже много раз. Поэтому буду сравнивать отдых в 2022г с отдыхом в этом.
Заселение.
Летели мы, естественно, "Белавиа". Перелёт был ночным, в отеле мы оказались около 10 часов утра. Были просто потрясены, что нас узнала гестрелейшен, и пока мы ходили на поздний завтрак, наш номер уже был готов. Правда, мы брали рекомендательное письмо от туроператора и к нему прикрепили купюру с портретом иностранного президента. В-общем, заселение прошло быстро и на "ура".
Как и в прошлом году, в этом мы тоже попросили номер в 1 корпусе на 3 этаже (4 этаж не рекомендую, т.к. он расположен под крышей, которая очень сильно нагревается, за счёт этого в номере некомфортно). В прошлом году номер был 1334, он частично выходил на бассейн, поэтому было немного шумно. В этом году достался номер 1317, он вообще класс, очень комфортный, т.к. выходил на внутренний дворик и дискотека была практически не слышна.
Питание.
Про питание уже много чего написано, поэтому скажу одно: питание отличное, но до уровня прошлого года оно немного не дотягивало. Рыбные дни скромнее, турецкая ночь тоже. Если в прошлом году на турецкую ночь было устроено целое представление, то в этом году она была попроще. Естественно, красной икры, омаров и лобстеров не было ни тогда, ни сейчас, но само питание очень достойное и разнообразное.
Бары и рестораны.
На территории отеля работают три бара: бар возле бассейна, бар на 1 этаже в переходе между корпусами и бар возле пляжа. Самый популярный, конечно, бар у бассейна. Работает он с 10-00 до 23-00. В наличии как качественные алкогольные напитки местного производства, так и известные бренды: Ballantines, Red Label, Captain Morgan, J@B, Sierra Tequlla и многие другие виды, которые бармены выставляют сзади на барной стойке. Поэтому надо называть конкретную марку, например, J@B, и бармен спокойно нальёт именно эту марку. Бар в переходе круглосуточный, но особой популярностью он не пользуется, хотя там присутствуют те же самые напитки.
Есть три а-ля карт ресторана: рыбный, китайский и итальянский. Почему-то в отзывах пишут, что бесплатный только один, но на самом деле можно посетить два бесплатно. Также есть кафе "Мимоза", где готовят отличнейший и вкуснейший кофе, и кафе "Флора", где есть вкуснейшая выпечка и 7 сортов мороженого, но в 2023г было лишь 5.
Территория и пляж.
Территория - это самое главное богатство отеля! Она очень грамотна распределена, всё в шаговой доступности. Очень правильно сделано то, что в зелёной зоне перед пляжем тоже находятся лежаки. За счёт этого пляж никогда не заполнен на 100%. Но места на пляже всё же лучше занимать пораньше и, самое главное, потом туда приходить! К сожалению, не все так делают!
Территория очень зелёная и красивая (не в пример соседним ультрасовременным отелям типа Swanfor Hotels@Resorts, Sailors Beach Club и др.), у которых почти вся территория вымощена дорогущими плитками и практически отсутствует природная тень. Но вот пирс, конечно, по сравнению с соседними отелями, очень простенький и нуждается в реновации. Тоже самое относится и к лежакам - они удобные и с матрасами, но внешний вид по сравнению с соседними отелями оставляет желать лучшего.
Также на территории отеля в своём кошачьем домике проживают хвостато - четвероногие постояльцы, красивые и ухоженные, свободно гуляющие по всей территории и захаживающие даже на пирс. У них есть своё питание, но им хочется и "человеческой" еды, поэтому они частенько ждут чего-нибудь вкусненького на ступеньках ресторана. И народ их подкармливает! В-общем, они гармонично вписываются в концепцию отеля!
Если кратко подводя итоги: с удовольствием поедем ещё в этот отель, хотя в прошлом году цена на него была несколько завышена. Хотя и на другие отели Турции она тоже была высоковата по сравнению с прошлыми годами!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
45 фото
Отдых: сентябрь 2023
Моисеева Ольга Санкт-Петербург Турист 04.12.23

Отдыхала неделю с 9 сентября 2023г. Отель с хорошей, очень ухоженной зелёной территорией. Отличный персонал: уборка в номерах качественная, персонал в ресторане внимательный, предупредительный. Порадовала возможность отдыха на лужайках у пляжа: расставлены лежаки под сенью деревьев. Вход в море пологий. Можно без тапок, т.к. полоска гальки неширокая, кроме того есть пирс. Просторная акватория для плавания. Ежедневно проводятся активности: то пенная вечеринка с коктейлями, то разные конкурсы. Отель однозначно рекомендую к посещению. Да и сама сюда еще вернусь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2023
nataliabagau Сочи Турист 16.10.23

Отель не плохой. Первые дни блудили по лабиринту номеров, но освоились быстро. Много европейцев, практически только они... Очень ухоженная и чистая территория и сад. Питание турецкое, и всё однотипное...никакого разнообразия. Но голодными не были. Номер во 2 корпусе с видом в сад, хороший, но две сдвинутые кровати не очень удобно.
Европейцев любят в отеле больше....
Садовник молодцы, трудятся и день и ночь...
Анимация весёлая, зажигательная...
Вай фай медленный и только на ресепшене, правда, ещё на территории в некоторых точках отдыха...

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
24 фото
Отдых: октябрь 2023