Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ayia Napa 4*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Ramada Hotel & Suites by Wyndham Ayia Napa 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Ramada - 856 отелей |
Местонахождение | Айя-Напа Регион Фамагуста Кипр |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в этом отеле в две тысячи четырнадцатом году, с ребёнком 10 лет.
Просторный номер, кухня для приготовления еды, 2 кровати, балкон со столиком и стульями. Окно панорамное и выходит на море, балкон тоже с видом на море. Жили на 2-м этаже. А вот подруге дали номер на первом этаже с видом на бунгало.
Территория небольшая, есть бассейн, анимации вообще никакой нет.
Пляжа собственного тоже нет, ходили на пляж нисси-бич примерно мин 12-15 неспешно, красивый вид вдоль моря.
Питание среднее, мы брали завтраки/ужины, напитки не входили в стоимость.
Брали обзорную экскурсию, потратили весь день, нам понравилось, объехали почти весь остров. Сам курорт Айя-напа тусовочный, куча баров, ресторанов, клубов и пр.


Были в этом отеле с подругой в августе 2019 года.
Заселили нас сразу, наверное, так как приехали мы поздно вечером. Отель сразу показался милым и ухоженным (утром поняли что не ошиблись))
Комната была достаточно просторная для двух человек, в комнате все понравилось, прибирались каждый день, белье меня каждые три дня. Единственное "но" - это то, что вода в душе протекала, видимо, достаточно плохо и вода распространялась далеко за пределы душевой кабинки:) нас это особо не напрягало, так как в ванной и в целом в комнате мы сидели редко и большую часть времени проводили на пляже. Было очень приятно возвращаться в свежую убранную комнату после дня на солнце, убирались отлично!
Что касается питания, выбор не был очень богатым, но блюда весьма разнообразные, и все вкусные, такие напитки как чай и кофе платные. За питание точно можно поставить твердую 5.
У бассейна мы редко проводили время, но он чистый и просторный, видели как убирали его каждый день)
И самое главное, что нам понравилось это просто великолепное расположение отеля! Рядом налево/направо несколько супермаркетов, много кафе (огромное разнообразие в шаговой доступности), автобусная остановка, в шаговой доступности известный Нисси Бич и еще два пляжа, клубная улица Айя-Напы, кальянные - все это рядом и очень близко!
В целом, от отдыха мы остались в восторге, и не мало благодаря отелю!:) Надо сказать, что для семейных пар с детьми этот отель так же является подходящим местом, так как после 11 вечера в отеле становится очень тихо и с дорги, и с улицы баров не доносится не звука. А после ужина, рядом с ресепшеном на веранде можно послушать живую музыку)

Был в этом отеле в конце Июня 19го года. Если честно удивляют негативные отзывы об этом месте.Вот честно, не пойму, что не так? Хороший чистый отель, номера обновлённые, до моря два шага, огромная набережная, очень чистая, море шикарное. По поводу обслуживания в самом отеле, лично у меня вообще ни каких нареканий. Уборка в номерах своевременна, персонал приветливый, если что-то нужно, всегда можно объясниться и получить желаемое, среди персонала есть русскоговорящие. Управляющий очень внимательный и чуткий гражданин. Кухня отменная, шеф повар лично выходил в зал для того что бы убедиться в том, что все отдыхающие довольны ужином. Вот сейчас тоже надеюсь, что получится найти свободное место на мои даты приезда. Очень рекомендую. А вот весь этот негатив пишут люди которые совсем зажрались.

Тур в отель Freij выбирали из-за местоположения, наличия мини-аквапарка и из желания бюджетно снять "фэмили с прямым видом на море". Это наш 9й отель на Кипре, вполне ориентируемся в этой стране.
Приезд в отель огорошил. Нас заселили в обычный номер с видом на бассейн, что совершенно не соответствовало купленному туру. Переговоры с служащими на ресепшн и гидом не приводили к результату. Отель просто продал самые дорогие из своих комнат, но не предоставил нам их.
О комнате, где мы жили-номер просторный, светлый ( номер 1613) , большая ванная комната с душем. Мебель новая. Для зарядки телефона есть гнезда в розетке. Чайник , холодильник, сейф в номере без доплат. Мы заглядывали в "фэмели" -там небольшие полуперегородки в номере, и он немного больше.
Вместо оплаченной системы "шведский стол" нам предложили "алякарт". Это было крайне неудобно, еда была пережаренная, не очень свежая, ограниченная.
В отеле главный корпус ( очень старый) и несколько двухэтажных домиков с неплохим ремонтом и свежей мебелью. Если номер на 2 этаже, очень хороший вариант для проживания.
Море. Оно рядом. Каменистый заход с мостков. С детьми неудобно, конечно. Если идти налево, через 10 минут будете в центре. Если направо, через 5 минут на пляже Пернера. Магазины рядом.
Аквапарк небольшой есть, несколько горок. Несмотря на то, что значилось, что горки работают, они не работали. Хотя в соседних отелях все было.
Оказалось, что хозяева отеля решили свернуть сезон , несмотря на проданные путевки. И это уже другая история. Вобшем, хозяева отеля делают все для себя, и не против нагреть туристов.
Ресепшн и главный корпус выглядят как "фамагуста"... На территории получше, конечно.
Но я никому этот отель никогда не порекомендую.
Мы переехали в другой отель, Фрейдж крайне разочаровал.