Туристическое агентство Звезда Альфа https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/12/179025/1655663_320x320.jpg
Туристическое агентство Звезда Альфа Россия, Тула, Первомайская улица, 2 7 (910) 943-43-30
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
ta@zvezda-alfa.ru
3.94 427 отзывов

Palmea Hotel 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Palmea Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.96
рейтинг 2024
3.96
рейтинг 2023
3.99
рейтинг 2022
3.99
рейтинг 2021
3.99
рейтинг 2020
73.27%
  • 296 (73.27%) рекомендуют
  • 24 (8%) воздержались
  • 84 (28%) не рекомендуют
  • 4.14 размещение
  • 3.84 сервис
  • 3.83 питание
  • 414 всего оценок и отзывов
  • 412 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 Номера
3.3 Удобная парковка
3.1 Пляж
3 WiFi
2.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 427
Анастасия Екатеринбург Турист 12.04.24

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2023
Евгения к Нижний Новгород Турист 03.11.23

Отель хороший, питание вкусное, расположение удобное. Приветливый персонал. наверное первый отель, где подавали действительно вкусное мясо и гарнир. Хорошее Разнообразие десертов, алкогольные напитки на выбор были стандартные (вино, пиво, мартини, виски, ракия и можно было попросить коктейли). Комната нам досталась с чудесным видом на море. Очень чисто, как в холле так и в номере. В номере есть холодильник, также имеются все туалетные принадлежности. Пляж общественный близко, до центра тоже ехать близко на маршрутке или 30 минут прогуляться пешком по набережной. Единственный минус- плохо работает интернет, ловил только на ресепшене, иногда около бассейна. Планирую вернутся ещё раз

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Romanova Anna Нижний Новгород Турист 02.11.23

Хороший отель за очень приемлемую цену. Расположение удачное, питание - все очень свежее и вкусное. Номера с современным ремонтом, уборка ежедневно. Номер был с видом на море, шикарный большой балкон. Обслуживание в отеле отличное, персонал всегда отвечал на все вопросы и старался помочь. Контингент в отеле соответственно был статусу отеля- европейцы и русские. Люди как пожилого ,так и молодого возраста. Очень мягкая атмосфера в ресторане, приятная музыка. Действительно отдых был очень удачный в том числе и благодаря выбору отеля.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2023
Марина Челябинск Турист 24.10.23

До отеля 1-30 часа езды , заселили сразу,прибыли ночью.
Собственного пляжа нет,но есть местя и лежаки на набережной,расположение удобное ,до центра марарис 10 мин.
По питанию,через 3 дня одной курицей, хочеться лесть на стену,из фруктов только арбуз и всегда не спелая дыня.Однообравзно.
Алко,как везде,толкьо местные, коктели делали 1 раз за неделю)
И о печальном,бармен Бени, подавал пиво с волосом (у нас было раз и видела,как другие гости отеля возвращали напитки). Он хорошо говорит по русски,видимо от тэтого счиатает,что гостм можно грубить и даже прикринуть,это был ужас.
Отель держиться на добродушной Сиде (девушка на баре) и Сержио(парень на баре в ресторане),очень добродушные и милые ребята,всегда стараются и улыбчивы.
По уборке была каждый день(первые пару дней хорошо,после очень поверхностно не мыли пол даже).

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2023
Юлия Крымск Турист 12.10.23

От аэропорта ехали около часа. Сам город Мармарис прекрасен, оставил только положительные впечатления. А вот отель только испортил отдых. Отдыхала одна.
*По питанию - вопросов нет, работники старались, на завтрак/обед/ужин выбор блюд был не большой, но было вкусно, мне хватало наесться. Полдник я пропускала, т к была постоянно на экскурсиях или в городе.
*В баре брала редко вино (наливали бутылочное) и газировки. Бармены пытались познакомиться, один из них обиделся на мой вежливый отказ и стал игнорировать меня, когда я просила что-то налить на баре.
*Номер в отеле - Заселили в новый корпус, дали просторные апартаменты с кухонным гарнитуром (он мне ни разу не пригодился, но порадовало его наличие). Номер устроил. Минус нового корпуса - отсутствие камер, удаленность от ресепшена, никто не контролирует закрытие входной двери, было ощущение, что туда мог зайти кто угодно. Я жила на 3 этаже, куда засели иностранцев, у которых была открыта дверь всю ночь на распашку и они создавали много шума, именно по ночам, кричали смеялись, ругались - и всё это было очень громко. Жильцы корпуса жаловались на ресепшн, но результата не было.
* Не смотря на минусы в целом всё устраивало до момента, пока у меня не пропали деньги - 110$. Уходя на пляж решила, что ценным вещам будет безопасней в номере, чем на пляже (сейфа в номере не было). Прийдя в номер, обнаружила пропажу. Перерыла все вещи. Хорошо, что деньги лежали в разных местах и взяли не всё. Обратилась на ресепшен (общалась через гугл переводчик - по-русски персонал не говорит, за исключением 1 девушки), со мной связалась директор отеля и предложила только на следующий день поехать в полицию и снять отпечатки пальцев (время было 17:00) и только в случае, если на сумке, из которой взяли деньги, будут найдены отпечатки сотрудников делу дадут ход. На мой вопрос: "а что если сотрудники сделали это в перчатках?", женщина ответила "не думаю, в перчатках они не работают". Камер в отеле нет, проверить, кто заходил в номер возможности не было. Только уборщик видел как я уходила, т к убирался в соседнем номере. Успокоившись попросила поговорить с персоналом, чтоб в мое отсутствие деньги вернули (очень наивно, но надеялась на это). Естественно, никто ничего не вернул. Когда вернулась с ужина в день пропажи денег на двери моего номера висела табличка с просьбой убраться (я ее не вешала! обычно уборка проводится только если на ручку двери вешать специальную табличку), убрала ее. На следующий день в мое отсутствие ее повесили снова и была проведена поверхностная уборка, из того, что можно было заметить - расстелили полотенце для ног на полу. Уборка в целом нулевая - ничего не докладывают если не просить. Я отпустила ситуацию, не обратилась в полицию, в чужой стране без знания языка - ты заведомо в проигрышной позиции, не стала портить себе отдых - до его конца оставалось всего 3 ночи, взяла экскурсию и прекрасно провела время. Я расстроилась даже если бы украли сумму меньше, это очень портит впечатления об отеле. В какой-то момент думаешь, что может сам куда-то положил...но нет, я помнила точно куда и сколько, т к планировала разменять эти деньги. Сделала вывод, что моя ошибка в том, что надо было расплачиваться картой и не хранить наличку в легкодоступных местах, просто никогда не сталкивалась с воровством в отелях. Отель оставил негативные впечатления. Больше сюда никогда не вернусь и вам не советую. Из плюсов отметила бы только питание.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970