Туристическое агентство Звезда Альфа https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/10244/17798/2639283_320x320.jpg
Туристическое агентство Звезда Альфа Россия, Тула, Первомайская улица, 2 7 (910) 943-43-30
54.180889 37.606254
Контакты:
Россия, Тула, Первомайская улица, 2
ta@zvezda-alfa.ru
4.47 9 отзывов

El Mouradi Gammarth 5*

СПА-отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название El Mouradi Gammarth 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля СПА-отель 507 номеров
Год открытия 2005 отелю 19 лет
Принадлежность к сети El Mouradi Hotels - 17 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Ла-Марса Тунис Вилайет Тунис Тунис
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.47
рейтинг 2023
4.47
рейтинг 2022
4.47
рейтинг 2021
4.47
рейтинг 2020
4.47
рейтинг 2019
83.33%
  • 5 (83.33%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.3 размещение
  • 4.3 сервис
  • 4.8 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Orlova Nina Железноводск Турагент 29.12.23

Мой приезд был ориентирован на рабочую поездку,поэтому сложно оценить сервисы на все сто процентов.Как я отметила для себя многие семьи выбирают этот отель в качестве пляжного отдыха,на самом деле,доступ к морю есть,и в сезон,наверное,очень неплохо.На территории также есть бассейны,но,конечно,тоже не могу сказать ничего,была в холодный сезон.Единственный минус отеля- сервис в ресторане.Якобы не говорящие по-английски официанты налью тебе напиток а потом принесут аккуратно счёт.Вдруг напиток не входит в стоимость (кстати,очень существенную) ужина.Сам выбор продуктов отличный,но цена для ужина завышена.Этлт маленький нюанс испортил впечатление. А так- все вполне понравилось.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Инна Оренбург Турист 20.08.18

Здравствуйте! Оставлю небольшой отзыв об этом отеле, что успели увидеть и отметить. Были в нём проездом, на VIP-экскурсии.
ХОЛЛ. Большой, стеклянный купол – вид не небо. Мебель удобная.
ИНТЕРНЕТ. Wi-fi отличный, бесплатный.
МАГАЗИН. На территории есть магазин сувениров, если есть умение торговаться – можете всё купить по хорошей цене.
ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая, можно сказать, средняя по размерам, но красивая, ухоженная, много зелени.
ПИТАНИЕ. Очень разнообразное, шведский стол. Всё в изобилии. Морепродукты. Мороженое. Много видов фруктов, десертов, выпечки. Приготовлено хорошо. Еда вкусная. Много свободных столов. Очередей нет.
БАССЕЙНЫ. Один – возле отеля, вода в нём не подогреваемая, второй – в отеле, но с подогреваемой водой; есть небольшой бассейн для детей. Хлорки немного. Маловато лежаков возле бассейнов.
ПЛЯЖ. Небольшой. От отеля к нему ведёт дорожка. Песок белый, чистый. Недалеко от берега (где-то около метра) – галька.
МОРЕ. Чистое, прозрачное, красивое. Глубина увеличивается постепенно, что очень удобно для отдыха с детьми и не умеющих плавать.
АНИМАЦИЯ. Была возле бассейна.
СЕРВИС. Продумано для инвалидов: удобное расположение, заезд, удобство в туалетах, в ресторане.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Находится близко к достопримечательностям Туниса: можно самостоятельно съездить в столицу, в Карфаген, в Сиди-бу-Саид, в порт, до столичного аэропорта – всего лишь 15 минут.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: август 2018
настя Орел Турист 01.08.18

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Наталья Белгород Турист 02.06.18

В этом отеле мы оказались случайно на несколько часов. Отель очень просторный и воздушный. Внутри картины, статуэтки и растения – все стильно и красиво.

Ресторан выше всяких похвал. Ассортимент блюд огромный, даже самый придирчивый гурман останется доволен. Морепродукты, которые все ищут в Тунисе, здесь есть. Помимо них несколько видов мяса, свежие овощи, салаты, несколько видов супов и гарниров. Выпечки и фруктов очень много, 4-5 видов мороженого.

Внутренняя территория не очень большая, но все безукоризненно чисто. На пляж не ходили, а о номерах могу судить только со слов отдыхающих россиян, с которыми разговорились в ресторане. По их словам, претензий к номерному фонду и уборке также нет.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: август 2017
Аноним Турист 11.09.12

Поехала в этот отель ради Спа-центра на 3 недели. Цена пятизвездная. Впечатление об отеле смешанное , но цена не соответствует качеству.Первое, что вызвыло удивление мебель с на редкость потертой оббивкой и непонятного цвета от вытертости ковролин. Номер дали плохой. Крайний, с чудным видом на чахлый внутренний дворик и частичным видом на проходящую рядом с отелем дорогу где шел какой-то громкий ремонт. Днем двери открывать было нельзя. Номер в принципе был довольно обшарпаный, с плохой косметикой и очень убогим для такого отеля набором мелочей для ванной. В ванной тут же отвалился душ, починили с третьего напоминания.Вообще сервис очень не навязчивый. Убирали плохо, могли полотенец не дать вообще. Труп убиенного летучего таракана на балконе валялся не один день.Даже чаевые не очень помогали. Достаточно часто приходилось обращаться на рецепшен, хотя я принципе совершенно не капризная туристка. С одного обращения реакции не было. Правда был российский канал.Сейф в номере. Паршивенький и слабенький холодильник -бар.Ресторан и питание великолепные. Лучшее, что я видела за 10 лет.Огромный выбор всех видов мяса, овощей сырых, тушеных, печеных и т.д...Напитки платные. Бесплатно только на завтраке.Территория отеля небольшая. Гулять негде. Русскоязычных нет. Я наверное была одна. Анимации как таковой нет. Иногда по вечерам выступали национальные артисты, крутили арабскую музыку. Бассейн считается самый большой в Тунисе. Это правда. Сам отель построен кольцом, в центре бассейн,бар и небольшая сцена.Полотенца по карточке выдавали около бассейна в будочке, но поймать момент, когда в этой будочке кто-либо появится было непросто. Пляж через дорогу. Маленький и уютный. Тут же подносят лежак, ставят зонтик. Однако лежаки надо было занимать с утра, и не факт, что раскованные немецкие туристы просто не смахнут ваши вещи и улягутся там, где им покажется лучше, даже при наличии свободных лежаков. Очень раздражало огромное количество и на пляже, ближе к вечеру и на бассейне с утра посторонних. Хотя на пляже и просили показать карточку отеля это не мешало к вечеру появляться многочисленным автомобилям с семьями.Местные являлись на бассейн целым табором с сумками, колясками, и весь день что ели и пили.Вечером было особенно заметно, когда целый караван туристов из соседних отелей и местных семейств начинал уходить с территории. По-моему, их было больше чем своих.Персонал не только закрывал глаза, но несомненно имел с этого доход.Это сильно отравляло удовольствие от хорошего бассейна. Расположение отеля очень неудобное. Ни одного магазина, кроме сувенирного в отеле. За всем надо было ехать в ближайший городок на такси, что в общем накладно. Выйти и погулять вечером как , например в Хаммамете негде и это очень скучно. К тому же напитки в отеле были в несколько раз дороже, чем в городе и ездить приходилось, иначе их стоимость составила бы основную статью расходов. К тому же купить сим-карту тунисианы можно тоже только в городе и при наличии паспорта. Говорить же по нашей очень дорого, а переговоры с гидом и прочие пришлось вести сразу. Пока я разобралась что к чему и все по телефону, т.к. отель удаленный, я одна и гид появился не сразу и не часто потом это вылетело в копеечку.. Общаться с ним, в основном приходилось по телефону и местная связь была необходима. Кстати местная сеть отвратительная, все время попадали чужие звонки, а когда мне вечером позвонил муж и попал на мужской голос, а мне звонок не дошел, это едва не стоило мне семейного счастья, несмотря на предпенсионный возраст. Также расположение отеля очень удлиняло и удорожало ряд экскурсий,например в Сахару,т.к. группа формировалась в Хаммамете. Сама организация экскурсий и все трансферы были просто безупречны. Единственный плюс - я вылетала из Картажа на Мальту ночным рейсом, отчасти поэтому и выбрав этот отель.. Для тех кто улетает из другого аэропорта это неудобно. Основным аргументом при выборе отеля было наличие центра талассотерапии и т.к. В азюрах, где я была до этого в 2004г. и была очень довольна в это время был на ремонте бассейн в Спа центре и кроме того , прочитала в сети, что отели Азюр сильно захирели . Сам Спа центр большой и хороший, но о персонале этого не скажешь. Взяла 15-и дневный курс, по пять процедур в день. Стоило это 2000 долларов. Мужчины массажисты еще ничего, но женшины за редкими исключениями еле шевелились. В целом результат был заметен. Один раз пошла в этом центре на педикюр, потом пришлось закатить скандал, впервые в жизни. Толстая, полусонная девица, у которой все падало из рук, т.к. по-поему она просто засыпала на ходу так обкромсала мне до мяса ногти так, что я еще день не могла ходить. Правда ее коллега рядом, на которую я смотрела с завистью, так ловко обхаживала не русского мужика, что наверное могут когда хотят. После скандала дали дополнительную процедуру на выбор. Если бы не книжка-читалка помереть от скуки. Хоть я так устала от работы, что хотела тишины и покоя, такая скука чересчур. Туда надо ездить самодостаточными компаниями и тем, кого не очень волнуют сервис и обстановка. Питание, бассейн сам по себе и пляж хорошие. Остальное- максимум 3 - 3+.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2009